ВКонтакте есть расширенные возможности и полезные инструменты для оформления сообщества любого бизнеса. В материале расскажем, как мы упаковали группу «I’M». Это уютное кафе с возможностью быстрой и бесплатной доставки блюд по Москве. В меню для клиентов представлены популярные блюда Японской и Европейской кухонь.
Наши цели и задачи
1. Разработать и установить новые аватарку сообщества и обложку (для Веб-версии и мобильных устройств);
2. Поменять описание и статус;
3. Внедрить дополнительные инструменты:
- подключить виджеты с акциями;
- настроить инструмент «рассылка»;
- подключить запись бронирования столов;- разработать дизайн обложек для меню;
- добавить приветственное сообщение;
4. Добавить меню в сообщество, чтобы клиенты могли ознакомиться с ассортиментом и ценами блюд;
5. Подготовить информирующие посты для виджета.
Оформление сообщества
Что изменилось:
- Когда мы начали работать над оформлением сообщества «I'M» ВКонтакте, нам было важно не только воплотить пожелания заказчика, но и отразить позиционирование бренда «I'M» в его внешнем виде. После этого мы приступили к разработке элементов оформления. Создали веб-обложку, которая была выполнена в стиле «I'M» и отображала атмосферу кафе. Также мы разработали несколько вариантов видео для мобильной версии, которые были оформлены в соответствии с новым стилем.
- В описании сообщества мы представили все преимущества кафе «I'M», которые могут заинтересовать потенциальных клиентов. Мы считаем, что такой подход к описанию бизнеса не только помогает привлечь внимание потенциальных клиентов, но и дает им полную информацию о том, что предлагает кафе.
- Закрепили УТП в описании сообщества. Знакомство начинается с выгод!
- Подключили приложение «Форма сбора заявок» для упрощения заказа и настроили приветственный виджет.
- Далее подключили и настроили полноценное информативное меню по группе с удобной навигацией и иконками для наглядности.
Результаты
- Обновленное сообщество «I'M» ВКонтакте выглядит более привлекательно и профессионально.
- Добавленные инструменты и виджеты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и упростить процесс заказа.
- Информирующий пост поможет привлечь новых клиентов и удержать старых, предложив им интересную акцию и рассказав о преимуществах кафе.
Заключение.
Теперь сообщество https://vk.com/im_rest_msk, выдержанное в едином стиле, готово к приему трафика и «гостей». Можете сами в этом убедиться! Если вы хотите запустить свой бизнес в социальных сетях для дальнейшего продвижения, то смело обращайтесь в сообщения Life media.