Почти литературный антракт.
1.
"Прикольные пакетики.
I Wish You Were still Here.
Thriller.
Их начали быстро производить и раздавать, сразу после первых робких обоюдных ударов, что стали приближаться по мощности к тактическому ЯО. Маленькие пакетики с иголкой и бесцветным веществом на конце. Один укол в любую часть тела, и все, эвтаназия могла свершиться. Казалось, что большой превентивный удар неизбежен, коль скоро, преимущество все еще было в силе, и что же далее. Быстрая, легкая смерть после запуска ракет, или в виду нанесения ответного удара, что предполагалось отслеживать, выводя на экраны персоналок сведения с РЛС. Только немногие верующие все еще настаивали, что это козни лукавого, да и то редко и невпопад, прочих вообще никто не слушал. Все казалось сдались большой войне.
После того, как он проснулся во второй раз, - вряд ли все же на 13 этаже, нет, - на том же, на третьем, то он понял, что не было ни массового самоубийства, последствия которого он казалось застал, когда проснулся в первый, как не было, ни превентивного удара, ни ответного. Бог спасает нас через нас, иначе зачем бы мы могли бы быть ему, подумал он.
07.10.2022 20:06".
2.
Сексуальность- это монтаж, удачная склейка.
Игры «Танки против роботов", в которой "СТЛА" посчастливилось занять первое место, в одном из турниров, и в особенности «Будущие танки», в одно время, могли быть примечательны тем, кроме прочего, что это возможное будущее войны. Что до сих пор делает эту мысль, кроме прочего возможно верного, эфемерной, только мыслью, слова которой, это: слова, слова, слова? Видимо то, простое и не простое обстоятельство, что действительные танки все еще дороги, дорого стоят. И экипаж в таких танках это, кроме прочего, еще и заложники живучести машины. Эти танки не могут растрачиваться так же, как и те, что в компьютерной игре, и потому, пусть и теперь они могли бы управляться дистанционно, такие машины населяются людьми, что, в той или иной мере, могли бы гарантировать относительную живучесть такой машины. И таким образом, если бы стоимость таких машин могла бы многократно понизиться, коль скоро они и производились бы теперь потоком- машинами, мыслимо, по крайней мере, теперь, что они могли бы управляться дистанционно, при том, что возможная культура и дисциплина использования и участия людей, все же, таким же образом делали бы свое дело, волочась, за: умением, талантом и трудом, заботой о сохранности общественного имущества. Что же с цифровыми машинами. Дело в том, что в этой игре, просто и не просто, это элементы управления на форме, окна картинок, скорее всего, - впрочем, это может быть любое окно, любой элемент управления, на котором и в котором, можно разместить движущиеся картинки, - что перемещаются по бланку формы с такими, программным образом, встроенными мультиками. Эти мультики могут быть готовы заранее, и потому, ни цифровая машина их генерирует, но создает только их изменение, иллюзию движения, поэтому они могут быть столь реалистичны, нося, впрочем, большую часть особенностей цифровой живописи- радости моляра. И потому, коль скоро, машины склонны не отличать такие элементы управления друг от друга, эти элементы могут иметь тенденцию, если ее вовремя не выправить, спонтанно и очень быстро и хаотично, "склеиваться", с такими же элементами управления, не обязательно теми, в которых мультики танков, но и другими такими элементами, что определяют, скажем, статичные картинки. Отсюда вероятно, эффекты "телепортации" машин, таких цифровых объектов в этой игре, что случайным образом могут неуправляемо перемещаться по игровому полю, в случайном направлении, случайным образом.
«СТЛА».
Караваев В.Г.