В 1990 году была у меня в жизни одна тяжелая история. Мы тогда жили в Подмосковье, в военном городке. Муж служил офицером, у нас две дочки, младшей годик всего.
А родители мои не вылезали из долгих командировок, упорно продолжали строить БАМ. Связь с ними была неустойчивой, редко могли созваниваться. Не то что в нынешнее время, когда у каждого имеется мобильник, и можно позвонить в любое время суток, хоть на другой конец мира. Тогда можно было лишь заказать звонок с переговорного пункта на почте, да позвонить по стационарному телефону. Но такой был в нашем городке только в соседнем доме. Ну в общем, всё было, «как у всех» в тот исторический период.
И вот однажды поутру муж, как обычно, ушел в часть на службу, старшая дочка отправилась в школу, затем должна была задержаться на дополнительных занятиях. Ну, а я, с малышкой дома остались. Прошло несколько часов, и вдруг, мне стало плохо: необъяснимое беспокойство охватило, буквально место себе не находила, всё из рук валится, на душе стало неспокойно, вскоре сердце защемило. А понять причину своего странного состояния не могу.
В какой-то момент горло сдавило, начинаю плакать, рыдать, буквально на ровном месте... Пронзила мысль: «Случилось что-то плохое». Первым делом про мужа и дочку вспомнила, не дай Бог беда случилась. Я уже стала собирать малышку, чтобы к соседям бежать, от них в гарнизон позвонить, узнать, всё ли у него хорошо. Но тут открывается дверь, входит муж. Как потом оказалось, совершенно случайно на обед забежал, что бывало крайне редко.
Я к нему на шею бросилась, плачу, целую, но ничего толком объяснить не могу. Увидел меня, обалдел, обнимает, а я не могу успокоиться, меня гнетет какое-то, странное, тяжелое предчувствие. Сквозь слезы говорю: «Надо маме позвонить». Хотя понимаю, что разница во времени девять часов, и у них в сибири уже позднее время.
Но наших соседей дома не оказалось, ушли на работу. А других телефонов поблизости не было. Муж не мог меня одну с ребёнком оставить в таком состоянии, даже с дежурства отпросился.
Вообще-то я девушка вполне адекватная, почти всегда одна с детьми оставалась, истерики нашему поколению были несвойственны. Трудно, не трудно, страшно не страшно: надо сделать, значит сделаем. К тому же жена боевого офицера. А здесь, руки, ноги у меня трясутся, слёзы льются без перерыва уже несколько часов, а причину такого состояния понять не могу. Я сама от происходящего была в шоке. В общем, пока дозвонилась до экспедиции родителей, чуть не поседела.
Но папа мне не стал ничего говорить, не сообщил правду, поберег, сказал, что мама устала и спит. Однако я не поверила, мое сердце уже знало: «с мамой что-то произошло!». Всё во мне кричало об этом, я опухла от слез, не могла спать, есть.
Только на второй день, наконец-то смогла дозвониться, но уже в институт, в котором работали родители, и там случайно проговорились, что у мамы тяжелейший инсульт, она лежит без сознания. Врачи борются за её жизнь.
В общем, мой родной человек долгое время в коме находился. Посреди тайги, в маленькой поселковой больничке. А я всё это время непрестанно молилась. К маме смогла добраться только спустя две недели. Она как раз очнулась в день моего приезда. Врачам, удалось её вытащить с того света. Низкий им поклон.
Вот скажите, как можно объяснить, то что я смогла почувствовать страшную беду, находясь от родного человека на расстоянии более 10000 километров? Что это за связь такая? Как она действует? Ведь для неё нет никаких преград и расстояний, а значит она может не прерываться и с близкими, ушедшими на тот свет?
Рассказ по истории, которой поделилась Наталья Почетна. Написал Павлов-Сибиряк, автор книг - Преодолевая страх, Невероятная мистика. Приобрести книги со скидкой вы можете -ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Послушайте рассказы -ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ