Если законы диалектики (в парах противоположностей мира сего) выступают общим основанием того, что происходит на земле, то Закон перемен в связках трех сил – это всеобщее основание процессов мироздания.
Поэтому и понимание устройства властей в механизме глобального управления требует разбивки явных и скрытых сил, движущих процессы бытия, не на диалектические пары, где борьба противоположностей толкает линейный прогресс, а на связки трех сил, запускающих тягу перемен во вращательном движении витками развития с «возвращением на круги своя».
Мироздание – это орбиты, траектории, волны вращательного движения небесных сфер. Тогда как земной прогресс и модерн – это поступательное движение отрезками-этапами от начала (альфа) и до конца (омега) прямых ступеней (стадий) вперед и вверх.
Примечательно, что точное знание земных вещей – это всегда анализ: дьявольское расчленение целого, дискретность, мера и цифра.
Тогда как понимание космических оснований – это всегда оценки единого Божественного присутствия; соразмерности троичной гармонии нераздельной и неслиянной Троицы; Логос в полноте символов, образов и подобий аналоговых процессов.
Закон перемен в связках трех сил действует в двух вариантах:
■ две силы активны, а одна пассивна – связка сил проворачивается в пользу пассивного демпфера поглощения чужой активности;
■ две силы пассивны, а одна активна – связка сил проворачивается
в пользу активного натиска, ломающего пассивную защиту.
Троичность бытия – это обмен веществ, энергии и информации.
Троичность величин в мироздании – это амплитуда, частота и фаза.
В приложении ко времени как астрономическим циклам восходов и закатов Солнца, фаз Луны и движения звезд при развертке циклов в линию волны еще древние греки амплитуду называли «хронос» (длительность), частоту – «циклос» (порядок следования), а фазу – «кайрос» (момент прихода) события. Здесь троичность перемен.
В приложении к человеку троичность – это тело, душа и Дух.
А цивилизационный код троично зашит в числе (генетика тела), цвете (светофильтры резонансов души) и тоне (музыка сфер – Дух). В приложении к обществу троичность – это власть, честь и совесть.
Власть же делится на концептуальную – жрецы, денежную – дельцы и господствующую физическим принуждением – воины.
Троичность в вопросах власти наиболее наглядна на примере библейско-средиземноморской цивилизации Вавилона, Египта, Греции, Рима, Иерусалима и важна для понимания процессов в ракурсе актуализации к 1995 году трехтысячелетнего плана Соломона, «когда приблизится срок, и дом Иакова будет пасти народы мира, как бесчисленные стада, по завету Всевышнего».
В приложении к дому Иакова троичность проявлена в делении элит Иудейского царства в эпоху династии Маккавеев (II век до Р. Х.) на три концептуальные партии: фарисеев, ессеев и саддукеев.
Тогда как земная двоичность проявлена в том, что дом Иакова – это две стороны одной медали: Коммунистический интернационал пролетариев (неимущих) всех стран и Финансовый интернационал денежных властей всех стран.
Пророк мировой революции, вождь и идеолог интернационализма ХХ века Л. Д. Троцкий провозглашал: «Настоящим пролетариатом, настоящим интернационалистом, не имеющим Отечества, является только еврейский народ».
Рассмотрим эволюцию концептуальной троичности дома Иакова.
(продолжение следует)