Найти тему
Просто настоящая женщина

Верни меня. Часть 31

Уважаемые читатели! Поддержать автора можно по номеру карты 2202202624791525. Спасибо всем, кто читает, комментирует, ставит лайки!

Спасибо всем, кто присылал переводы!

Предыдущая часть

Неужели он мог вырасти в подобном месте и сохранить разум? Это просто не укладывалось в голове. Он тоже любил порядок, но не маниакальный, в самый что ни на есть человеческий.

- Садись, ЛенЯ, - вернула его в реальности мать.- Ты так озираешься,будто впервые дома.

- В некотором смысле так и есть. Я не помню ничего отсюда.

- Может быть, тебе пожить у меня немного? Ты провел тут детство. Детские воспоминания куда сильнее взрослых. Мы здесь были так счастливы.

- Мама, - решился мужчина. - Что могло меня заставить бросить все и рвануть в соседний город? У меня были там знакомые? Могли быть дела?

Мать посмотрела на него со странеым видом.

- Я не знаю, какие дела могли у тебя там быть, - ответила резко. Ее руки нервно перебирали посуду на столе.

- Я уверен, что ты сейчас сказала мне не правду, - сообщил Леонид. - Это крайне важно. Я хочу знать, кто мог меня позвать в соседний город.

- Почему ты так позволяешь себе со мной разговаривать?- вспыхнула женщина. - Я все же тебе не подружка. И даже тот факт, что ты ничего не помнишь- не оправдание.

- Когда ты перестанешь кидать мне бисер, чтобы отвлечь от камней, то скажи, что ты знаешь по моему вопросу. Неужели ты, моя мама, не понимаешь, как важно вспомнить, что со мной произошло и кто в этом виноват?

- Откуда я должна знать про твою личную жизнь? Ты меня не слишком охотно в нее посвещал. Из тебя же все надо клещами тянуть. Невозможно закрытый человек. Я понимаю, что нужно поменьше рассказывать о себе. Это понятно, но с мамой так поступать - просто дурной тон.

Леонид подошел к окну, выглянул на улицу. Чувствовалось, что скоро наступит осень. Это было заметно по солнечным лучам на асфальте, уставших листьях на кустах, даже по птицам и кошке, с довольным видом развалившейся на капоте машины.

- У нас не слишком хорошие отношения, как я понял, - сказал мужчина не оборачиваясь. - Ты хочешь все контролировать, я против твоего контроля. И вот этой больничной палаты, которую ты называешь квартирой. Но ты что-то знаешь. И я вытяну это из тебя, чего бы мне это ни стоило.

Он в упор посмотрел в глаза своей матери. Та поджала губы, но неожиданно заговорила.

- В этом городишке живет твой брат...

- Брат? - переспросил Леонид. - Я с ним общаюсь? Кто это?

- Сын твоего отца, старший. Он на десять лет старше тебя или около того. Может больше немного. Его бесноватая мамаша запретила им общаться после развода, настраивала против нас ребенка. Никогда ее не понимала. Откуда столько желчи и злости?

Мужчина склонил голову на бок. Его жест мать поняла по-своему.

- Да, да. Ну кому стало бы хуже, если бы он иногда приезжал к нам? Нянчился бы с тобой, играл с твоей сестрой. Пару раз они ведь встречались еще до ...до всего. И прекрасно поладили. А потом был развод она закатила отвратительную сцену по этому поводу. На нашу свадьбу с твоим отцом приезжала, скандалила. Ну это надо так себя не уважать? Тебя мужик бросил, а ты за него цепляешься. Ни стыда, ни совести. Короче, когда она поняла, что вернуть его не получится, а алименты она получит самые маленькие, то просто уехала в неизвестном направлении. Объявилась лет девять назад. Но мы ее слушать не стали. А этот мальчик даже не захотел с отцом поговорить, представляешь?

- Мама, этот мальчик сейчас где?

- Так в этом городишке отирается. Я его не видела взрослого. Наверное, до сих пор под крылом своей мамочки живет. С такой нормальным не вырастишь. По любому он никогда не был женат.

Леонид с трудом дослушал ее речь. Он просто не хотел показывать, как ему противно. Ведь главной задачей было узнать,где искать старшего брата. Вполне возможно, что он и правда виделся с ним перед происшествием. И тот сможет пролить свет на некоторые детали.

- У тебя есть его данные?

Мать покачала головой. Даже пожала плечами для большей выразительности.

- Только старые. Когда ему десять. Или меньше. В вещах отца есть альбомы. Там точно оставались фото его маленького. Можешь посмотреть.

- Принесешь? - мгновенно смягчился мужчина.

- А сам ты не можешь посмотреть? - проворчала женщина. Но поднялась и пошла в другую комнату. Несмотря на то, что она безусловно хорошо выглядела и очень следила за собой, в походке ее чувствовалось, что суставы и спина довольно сильно страдают от возрастных изменений.

Она вернулась не очень быстро. Леонид успел допить чай. Еда не лезла в горло, потому ни к чему больше на столе он не притронулся. Хотелось поехать к брату. Он поймал себя на мысли, что ему гораздо проще называть человека, которого он возможно никогда в жизни и не видел, братом, чем собственную мать матерью.

Та тем временем перелистывала плотные страницы с полиэтиленовыми кармашками.

- Вот он, его звали Виталик, - палец с безупречным маникюром, уперся в черно-белый снимок. Она ловко пододвинула альбом сыну.

Леонид с интересом всматривался в лицо брата. Он несколько раз моргнул прежде чем окончательно понять: он хорошо знает этого человека.

- Виталик? - переспросил он. - Кем он стал?

- Понятия не имею. Он же не общался с твоим отцом. По мне - так весьма посредственный был парень. Вряд ли чего-то серьезного смог достичь.

Мужчина покачал головой, не соглашаясь с ней. Теперь ему просто необходимо было поговорить с Олесей. Только она могла его сейчас понять. А возможно и кое-что прояснить....

Олеся

Она с трудом помнила, как доехала до дома. Бросила машину впервые не убедившись, что та никому не мешает. Совсем никому не мешает. Просто щелкнула сигнализацией и направилась к подъезду. Все получилось неправильно.

Она не имела морального права спать с ним. Если следовало только присмотреть за ним. Но сделанного уже не воротишь. Следовало только скорее обо всем позабыть. Только память как назло услужливо подсовывала все новые и новые моменты из прошедшей ночи. Они вспыхивали перел глазами и заставляли сердце колотиться о ребра. Это все было ужасно не вовремя!

Она позвонила деду, убедилась, что все хорошо. Совесть совсем заела ее. А еще непонятное чувство: ей хотелось обратно, еще раз дотронуться, почувствовать тепло, запах. Ну хотя бы на мгновение.

С удивлением она обнаружила, что скучает. Раньше за ней подобного не водилось. Правда, она всегда знала, что увидит еще раз человека. Либо же знала, что больше не увидит никогда. А сейчас стоило только протянуть руку к телефону и можно поговорить.

На экране уже долгое время горел символ сообщения. Она не обращала внимания на него. Но тут решилась открыть. Писал Леонид. Сердце заныло еще сильнее. Хотелось забыть обо всем и позвонить, услышать голос. Но пришлось ответить сухо. Она не ждала, что он снова напишет. Но пришло еще сообщение. Он хотел общаться.

Продолжение следует...