Рынок коммерческих ароматов процветал в 1960-х годах. Люди не только покупали дизайнерскую парфюмерию, но и открывали для себя совершенно новый мир аптечных ароматов.
Подъем телевидения
Интересно, что последние не полагались на полочное пространство в видимости обычных магазинов. Вместо этого печатная реклама и, что еще более важно, рост телевидения стимулировали их продажи наряду с сарафанным радио. Чтобы представить это в перспективе: в 1960 году 4 дебаты между двумя кандидатами в президенты (Кеннеди и Никсоном) транслировались по всей стране, изменив способ предвыборной кампании президентов. В 1963 году телевидение превзошло газеты и стало, к примеру в США, предпочтительным источником новостей.
Coty, Bonne Bell, Houbigant, Max Factor, Prince Matchabelli, Dana и Jovan были одними из популярных аптечных брендов в 60-х годах, и многие из их творений сегодня считаются классикой. Они получили широкую известность благодаря своей новизне и доступности в то время.
Гендерная реклама
Важно отметить, что все ароматы считались унисекс до тех пор, пока индустрия красоты не начала продвигать гендерную рекламу в 60-х годах. Даже роскошные дома, такие как Chanel, Hermes и Dior, начали наращивать свои маркетинговые кампании и пытались привлечь мужчин и женщин отдельно. Эта тенденция продолжалась вплоть до появления гендерно-нейтральных ароматов в последние годы.
Мускус, пачули и сандаловое дерево стали основными парфюмерными продуктами этого десятилетия, а восточные ароматы стали яростью. Молодое население хотело исследовать то, что лежало за пределами любимых элегантных духов их старших поколений. Мускус, в частности, появился во многих аптечных ароматах, которые рекламировались как альтернативы «вы, но лучше». Энтузиасты ароматов даже начали баловаться эфирными маслами примерно в это же время.
Мода и красота 1960-х годов уже некоторое время появляются в последних тенденциях. Если вы также ностальгируете по парфюмерной культуре 60-х годов, вам понравится это воспоминание о самых популярных ароматах десятилетия.
Diorissimo by Dior (1956)
Запущенный в 50-х годах, парфюм действительно вступил в свои права, как только наступили 60-е годы. Свежий, зеленый и легкий, он очень хорошо захватил аспект «второй кожи» мускусных духов. С великолепными цветами в сердце, наиболее заметными из которых являются ландыши, Diorissimo идеально подходит для дневной одежды. Свежий и сияющий, как росистое весеннее утро, парфюм также включает в себя иланг-иланг, амариллис, боронию и жасмин.
Кристиан Диор считал ландыш символом надежды, счастья и радости. Для него Diorissimo был революционным взглядом на цветок, предназначенным для отклонения от сладких цветочных духов на рынке. Аромат окутывает владельца мягко и чувственно.
Aramis by Aramis (1966)
Aramis по-прежнему считается одним из самых знаковых мужских одеколонов. Эту классику продолжают носить утонченные мужчины, которые хотят командовать. Эта традиционная смесь из дерева, землистых нот и пачули пахнет мощно и мужественно, заставляя владельца чувствовать себя уверенно и сильно.
В верхней части преобладают шипучие цитрусы, такие как бергамот, но шалфей в сердце добавляет глубину смеси. В основе холодная и гладкая кожа создает гармоничный меланж с дубовым мхом. Нет никаких сомнений в том, что Арамис выдержал испытание временем, потому что он не пахнет устаревшим даже сегодня.
Caleche by Hermes (1961)
Hermes создал свой самый первый аромат для женщин в 1960-х годах. Caleche обслуживала элегантных и утонченных женщин, которые хотели, чтобы их духи заставляли их чувствовать себя женственными и привлекательными. Цветочный альдегидный аромат был легким и свежим, но имел невероятный блеск. Универсальная и роскошная, Caleche сразу же привлекла внимание женщин 60-х годов.
Одним из основных факторов продажи аромата было то, как он пахнет немного иначе, чем традиционные цветочные альдегидные смеси. После открытия с яркими цитрусами, такими как бергамот и апельсиновый цветок, аромат оседает в сочетании чувственного жасмина и богатого иланг-иланга. Кедр и дубовый мох добавляют глубину основанию.
Arpege by Lanvin (1927)
Этот полнотелый альдегидный флориенталь был представлен в конце 20-х годов, но стал очень популярным в 60-х годах. Он сохранил легкую, элегантную природу цветочных ароматов, но привнес в смесь богатые, восточные нотки. Сладкий, древесный и яркий, Arpege был дневным основным парфюмом, но мог плавно переходить в ночь.
В то время как на вершине преобладали альдегиды, ландыш, жимолость, нероли и бергамот, сердце представляло собой великолепную смесь жасмина, иланг-иланга, герани, ириса и розы. Кремовое сандаловое дерево, теплый янтарь, чистый мускус и землистые пачули составляли основу. Arpege был переформулирован в 90-х годах и все еще носится сегодня.
Musk by Alyssa Ashley (1969)
Оставаясь верным духу 60-х годов, этот аромат стал его королевой и стал безудержным успехом. Мускус Алиссы Эшли прославлял восточную философию десятилетия и содержал более ста лучших ингредиентов в мире.
Теплый и чувственный аромат древесный и цветочный, с цитрусами на заднем плане, добавляющими игривый элемент. Вверхние ноты характеризовалось бергамотом, в то время как сердце состояло из иланг-иланга, жасмина, розы и герани. Мускус, бобы тонка и ирис в основе делают этот аромат бесспорно привлекательным. Алисса Эшли позиционировала этот парфюм как унисекс, и это оказалось для них правильным решением.
Brut by Faberge (1968)
Эта изумрудно-зеленая бутылка узнаваема даже сегодня. Brut, неоспоримая классика, стал фирменным ароматом для многих мужчин в конце 60-х годов. Пряный ароматный, элегантный, мужской и универсальный, представлял собой фужер с цитрусовым звучанием, цветочным сердцем и древесной основой.
Monsieur Balmain by Balmain (1964)
Этот винтажный аромат был очень ароматным и текстурированным. В то время как отверстие пикантное и сияющее, аромат охватывает тяжелые цветы посередине. Наконец, его древесная, мускусная основа соответствовала ароматическому профилю 60-х годов и, следовательно, пользовалась большим спросом.
Madame Rochas by Helene Rochas (1960)
Великолепный цветочный альдегидный парфюм для женщин, мадам Рохас обладал мощным ударом. С цветочной феерией и лавиной древесного мускуса у основания, сложная смесь была воплощением женственности. С альдегидами, бергамотом, лимоном и нероли наверху, аромат сильно превратился в экзотическую смесь жасмина, розы, туберозы, иланг-иланга, ландыша, фиалки и нарцисса. Основа включала сливочное сандаловое дерево, землистый ветивер и теплый мускус.
Aqua Manda (1969)
Благодаря пачули в качестве доминирующей ноты, Aqua Manda взлетела в популярности после своего запуска. Унисекс, сильный и насыщенный, аромат запечатлел беззаботное отношение 60-х годов.