Найти тему
Про МОТОциклы

Шрус или резиновая муфта для оппозита.

Приветствую. В этой статье расскажу свою позицию по данному вопросу.

Установлено колесо 130/90/16, под него расширен маятник. Смещение оси кардана относительно оси вторичного вала имеется.Сколько градусов не скажу, но ощутимо больше стока.

-2

Мотоцикл- одиночка, строиться для редких дальних поездок.

-3

Входные данные есть, теперь к сути вопроса. Промониторив информацию в сети, бытует мнение что вкупе со шрусом нужно ставить демферный диск сцепления, дабы не страдала кпп. И это так, по логике все верно, но диск, который мы можем легко и дешево найти от москвича ( вроде от него ставят) расчитан на больший крутящий момент, и пружины в нем, призванные для демпфирования, просто не работают на нашем чахлом моторе + ко всему диск ставиться один и он начинает буксовать. Кулибины не дремлют и начинают ставить пружины от авто, более сильные. В результате страдает механизм привода сцепления и возрастает усилие на рычаге выжима. Итог- проблемы за свои же деньги.

Какие выводы сделал я : шрус нужен, узел надежный и простой. Установил, фото мои. Буду использовать на штатном сцеплении, т.к. одиночка. И не думаю, что размолотит коробку.

Спасибо всем, кто дочитал до конца, пишите что думаете и до встречи в новой публикации.