Мне нужна сумка.
Просто сумка, без истории и легенд, которые будут диктовать с чем эту сумку носить, куда ее можно брать, а куда нельзя.
Мне нужен надежный спутник, практичная и функциональная вещь. Сумка, которая не подведет, когда я бегу на работу или домой, тороплюсь на встречу или гуляю с друзьями.
Сумка, которая прослужит мне верой и правдой не один сезон и поможет сосредоточиться на действительно важных вещах.
Люди, отношения, профессионализм, функциональность и долговечность - это ценности бренда "Верфь" из Санкт Петербурга.
Именно их сумки и аксессуары будут верно сопровождать вас в вихре будничных дел, бережно хранить важные мелочи дома, на работе, в путешествии и сделают жизнь чуточку проще.
Ассортимент «Верфи» постоянный, но каждый месяц дизайнеры придумывают одну-две новые вещи.
Сейчас номенклатура доходит до 210 наименований, причем все они имеют имена: Fjord, Fort, Fin, Rock, Laguna, Shell, Vela, Breeze, Caravella.
В названиях мы видим отсылку к истори бренда. "Верфь" создана в Санкт Петербурге моряками в 2015 году.
Я сама родилась в городе где было много моряков и знаю насколько это сложная работа. На судне все должно быть максимально функционально и надежно. От этого зависят жизни!
Четкость, честность и командный дух - вот что помогает жить и работать в трудных условиях. Это все сохранили владельцы "Верфи", создавая свой кожевенный бренд!
"Качественные материалы, внимание к деталям, необычные функциональные находки и оптимальные решения — это наши приоритеты. Но на первом месте — люди. Наша команда – единомышленники, друзья по духу, где каждый является профессионалом в своей сфере" - вот позиция бренда.
У "Верфи" свое производство в Санкт Петербурге. Это позволяет найти гармонию между идеальным представлением о будущем изделии и ее реальным практическим воплощением.
Каждое изделие проходит долгий путь на производстве. С помощью профессионального оборудования и заботливых рук мастеров — разрозненные детали превращаются в готовые изделия.
В любой, даже женской сумке продумано все до мелочей. И всегда есть возможность выбрать цвет.
Не менее важны используемые материалы.
Антик - уникальная кожа, придуманная специально для бренда. Лучшее от типа pull-up – гладкая, нежная и мягкая поверхность с сохранением естественного внешнего вида кожи. А особая обработка создала водоотталкивающий эффект и большую устойчивость к царапинам и потертостям.
Наппа - отличается долговечностью, высокой прочностью и пластичностью, имеет однородную окраску и гипоаллергенностью.
Прага - прочная, мягкая и приятная на ощупь кожа, благодаря чему изделие прослужит долго и сохранит свой внешний вид и цвет. Это фактурная тисненая кожа, что отлично нивелирует потертости в процессе использования изделия. А еще эта кожа обладает отличными водоотталкивающими свойствами.
На самом деле "Верфь" открыто рассказывает и показывает свои производственные процессы в социальных сетях. На сайте бренда есть отдельная вкладка Производство, где вы можете прочитать как именно создаются сумки и аксессуары "Верфь".
А теперь чуть подробнее об ассортименте.
Помимо кожи, у бренда есть текстильная коллекция с паттерном «гусиная лапка» или «Pied-de-poule», ставший незыблемой классикой черно-белых узоров на одежде и аксессуарах.
И конечно же я не могу пройти мимо коллаборации бренда и Русского музея.
Тандем «Верфи» и Русского музея – попытка привлечь внимание к русскому искусству, которое одинаково высоко ценится и в России, а за рубежом. В ограниченную коллекцию вошли 10 изделий:
- женская сумка-клатч Breeze
- женский рюкзак Dolphin
- женская сумка Laguna (в комплект идет сумка-клатч Breeze)
- портмоне Port
- женская сумка Shell
- дорожный кошелек Smart
- портмоне Tandem
- кошелек Zipper
- папка для документов «Дела Семейные»
- несессер.
Для коллаборации была выбрана картина К. Малевича «Живописные массы в движении».
Малевич – один из самых выдающихся представителей русского авангарда и основатель «супрематизма», радикального направления геометрической абстракции в искусстве 20-го века. Великий художник прожил в Северной столице последние 13 лет своей жизни и руководил Институтом художественной культуры.
Продукция коллаборации позволит смело выразить свой образ и гостям, и жителям Санкт-Петербурга.
Отдельное мое внимание привлекла домашняя коллекция бренда - органайзеры, корзинки, салфетки, стаканы под канцелярию, коврик для мыши, рамки для постеров, сервировочные дорожки и чехлы для столовых приборов. Все невероятно красиво и функционально.
И конечно же папки для хранения документов. Именно с них начиналась история бренда, пересказывать которую я не буду. Она есть здесь.
И это так невероятно удобно, практично и безопасно. Такую папку для хранения оценит каждый, кто хоть раз терял, а потом восстанавливал документы.
Зайдите на страничку бренда Vk, Телеграм, Одноклассники, ЯндексДзен или YouTube, там просто и подробно бренд рассказывает о всей своей продукции.
В планах бренда запустить детскую линию и открыть свой магазин в Екатеринбурге.
"В живую" продукцию бренда можно увидеть в шоурумах В Москве и Санкт Петербурге.
А еще «Верфь» предоставляет пожизненную гарантию.
"Почему? Потому что у каждого человека есть вещи, которые со временем становятся чем-то ценным. Это может быть папка «Дела семейные», полученная в подарок на свадьбу, сумка Brig, с которой вы впервые отправились в отпуск, или наш замечательный кошелек Smart – просто потому, что ничего удобнее в мире еще не придумали".
"Нам нравится, когда наши клиенты возвращаются к нам даже по таким, на первый взгляд, неприятным поводам. Люди помнят, где они купили свое изделие. И эта связь к клиентом стоит дороже самих изделий. Такие отношения для нас, как для компании, означают высокую лояльность: наш клиент рекомендует «Верфь» своим друзьям, покупает подарки родным и не сомневается в том, что всегда может найти нас и поделиться наболевшим.
Для большинства людей порванная нитка или сломанная фурнитура – просто повод купить новую вещь. Но для части людей изделия приобретают иной смысл. С ними они женятся, ходят на свидания, становятся папами и мамами. В конце концов, эта вещь становится для них важной. Именно для таких людей мы готовы сделать все, чтобы их любимое изделие радовало их пожизненно".
Просто, честно и открыто - мне это невероятно импонирует. А вам?!
Не реклама. Статья в рамках моего проекта поддержки российских брендов сумок и аксессуаров.
Фото взяты из открытых источников.