Лея переводила взгляд с пунцового лица Елены Ивановны на невозмутимое лицо Ларисы Григорьевны и думала о том, что сейчас начнётся грандиозный скандал. Однако, спустя несколько секунд, Елена Ивановна выполнила то ли настойчивую просьбу, то ли рекомендацию, то ли приказ Ларисы Григорьевны.
Посмотрев на закрытые двери, Лариса Григорьевна перевела взгляд на растерянную Лею и ободряюще улыбнулась.
- Всё будет хорошо, Лея! Разберёмся. Я думаю, что знаю, почему Елена Ивановна так враждебно настроена к тебе. Надо же, какая злопамятная! Её дочь, Алина, работает в экономическом отделе, и когда-то Елена Ивановна мечтала выдать её замуж за твоего Александра Сергеевича. Он тогда ещё совсем молодой был, неженатый. Очень заметно было со стороны, как они обе его окучивали, однако ничего у них не вышло - Александр Сергеевич не польстился на Алину. Алина замужем уже, в декрете сейчас, а Елена Ивановна всё ещё переживает об упущенных возможностях, судя по всему, успокоиться не может. Так что не принимай на свой счёт её отношение.
Лея не знала, чему больше удивляться: тому, о чём узнала, или тому, что Лариса Григорьевна сплетничает, как обычная женщина и оказывается, замечает всё, происходящее вокруг.
- Тем более, - вздохнула Лея. - Нам с ней не по пути.
- А со мной? - Лариса Григорьевна с любопытством смотрела на Лею. - Я давно подумываю о том, что кадровой службе нужен собственный юрист. Предприятие расширяется, только за прошедший год открылись два новых филиала. Как смотришь на то, чтобы перевестись и работать под моим руководством? Но учти, я очень строгий начальник, всё замечаю и ни о чём не забываю. Всегда замечаю и никогда не забываю.
- Главное, чтобы требования были справедливые и профессиональные, - быстро ответила Лея. - Это же работа, а не курорт, чтобы расслабляться.
В душе́ Леи вспыхнула надежда: если она просто переведётся, скандала не будет, и ситуация никак не коснётся Саши.
- О, это гарантирую, - прохладно улыбнулась Лариса Григорьевна. - Работы будет много, и расслабляться вовсе некогда. Отлично. Рада, что мы нашли общий язык. А по поводу Елены Ивановны не переживай: против меня она не попрёт, это абсолютно не в её интересах.
- Лариса Григорьевна, - смутилась Лея. - Но вы ведь в курсе, что у меня двое маленьких детей? А водиться особо некому. Свекровь и свёкор работают, моя мама живёт далеко, а няням мы не доверяем.
- А сейчас дети где? В детский сад ходят?
- Да, в частный.
- Дело житейское, - пожала плечами Лариса Григорьевна. - Закон мы чтим, а он предусматривает больничные листы для родителей несовершеннолетних детей. Тем более, я сама совсем недавно прошла через это всё: дочери восемь лет. Ульяна поздняя у нас. Когда она родилась, мне было тридцать семь, а мужу моему, Николаю, - сорок семь.
Лея постаралась не выдавать своего удивления: она знала, что у Ларисы Григорьевны один ребёнок, но была уверена, что уже взрослый.
- Меня мама тоже родила в тридцать семь лет, - улыбнулась Лея.
- А старшие братья или сёстры у тебя есть?
- Да, две сестры.
- А у нас Уля - первая и единственная. Во второй класс пошли вот. Заново переживаем с Колей школьные прелести, ведь успели всё изрядно забыть, - улыбаясь, продолжала Лариса Григорьевна. - Так что детьми меня не напугать. Если будешь выполнять свои обязанности грамотно и профессионально, не станешь лгать и лениться, мы с тобой сработаемся.
В тот же день все документы были оформлены, и Лея приступила к работе в кадровой службе. С Ларисой Григорьевной они впоследствии стали не только коллегами, но и подругами.
Их странная дружба носила, скорее, спокойный характер. Они вместе ходили на обед, всегда обсуждали все новости и проблемы, возникающие в жизни их семей, встречались на семейных мероприятиях. Лея была намного моложе, и мудрая Лариса часто поддерживала её, давала советы, а порой и охлаждала пыл слишком горячей и порывистой Леи.
Через пять лет мужа Ларисы стало подводить здоровье, и он вышел на заслуженный отдых. Семья Корсаковых переехала на малую родину Николая, в другой регион.
Перед тем, как уволиться, Лариса добилась того, чтобы на её место поставили Лею. Так Лея возглавила кадровую службу. Саша к тому времени стал главным инженером.
Время шло. Гордеевы переехали в собственный дом. Ева и Ярослав давно учились в школе.
Первое время Лея и Лариса достаточно часто общались в социальных сетях, но после того, как Лариса овдовела, она всё реже выходила на связь с Леей. С течением лет общение свелось к редким сообщениям и поздравлениям с праздниками.
Тем удивительней показался Лее тот факт, что однажды ей пришло ценное письмо от Ларисы.
Продолжение: