Найти тему

"Шоколадное печенье" с трещинками🍪

185 прочитали
Фото мое
Фото мое

Захотелось побаловать своих домашних чем-то необычным и новеньким.

Старший сын любит печенье, супруг любит пряники, младший ест все😂

Если я что-то решаю приготовить или испечь, для меня важно, чтобы это было приготовлено из продуктов, которые есть дома. А если приходится что-то докупить, то чтобы это было малозатратно.

Посмотрела рецептики и решила испечь шоколадное печенье с трещинками.

Именно трещинки меня и подкупили🤗

Для печенья потребуется:

🔶️Мука - 350гр

🔶️Яйца - 4 шт

🔶️Сахар - 280гр

🔶️Сливочное масло - 230гр

🔶️Какао порошок - 100гр

🔶️Ванилин ( ванильный сахар) - 20гр

🔶️Разрыхлитель - 2ч.л.

🔶️Соль - щепотка

🔶️Сахарная пудра - 7ст.л.

И помощник, у меня 2-х лет от роду😂😂😂

В наличии у меня не оказалось разрыхлителя для теста. Заменила пищевой содой. Соду не гасила уксусом. Запаха соды в итоге в печенье не ощущается.
Вместо сливочного масла использовала маргарин для выпечки.
Ванилина тоже не оказалось, но вкуса печенья это не испортило😁

Подготовила все необходимые продукты.

Фото мое
Фото мое

Маргарин немного растопила в микроволновке и остудила, чтобы был мягкий.

Яйца предварительно достала из холодильника, чтобы согрелись.

Фото мое
Фото мое
Фото мое
Фото мое
Фото мое
Фото мое

В миску выложила растопленный маргарин и добавила к нему сахар и щепотку соли.

Фото мое
Фото мое
Фото мое
Фото мое

Все тщательно перемешала.

Конечно это все можно делать миксером, но я руками, миксер у меня сломан.

Фото мое
Фото мое

Дальше в миску просеяла какао порошок.

Просеяла для того, чтобы не было комочков.

Фото мое
Фото мое
Фото мое
Фото мое

Яйца разбила в кисейку, взбила немного и добавила в миску.

Фото мое
Фото мое
Фото мое
Фото мое
Фото мое
Фото мое

Все перемешала до однородной массы.

Фото мое
Фото мое

Дальше добавила соду, также пропустила ее через сито, чтобы не было комочков.

Фото мое
Фото мое

Отмерила необходимое количество муки и в 3 приема начала добавлять муку в миску.

Муку обязательно просеиваю.

Фото мое
Фото мое

Перемешала все ингридиенты до однородной массы.

Фото мое
Фото мое

Тесто для печенья готово.

Миску с тестом отправила на 1 час в морозилку. Именно в морозилку! Тесто не замерзает, только немного схватывается и из него удобнее формировать печенье.

Через час достала тесто из морозилки.

Сахарную пудру насыпала в тарелку.

Фото мое
Фото мое

Противень на котором будет выпекаться печенье застелила пергаментом. Пергамент смазывать ничем не нужно.

Беру ложку и начинаю формировать печенье.

Делаю небольшой шарик и обваливаю его в сахарной пудре. Выкладываю на противень.

Фото мое
Фото мое
Фото мое
Фото мое

Таким образом формирую все печенье.

Фото мое
Фото мое

У меня получилось 30шт печенюшек.

Но, уже в процессе выпечки я поняла, что шарики можно было делать и меньшего размера, оно в духовке очень хорошо поднимается.

И шарики надо раскладывать чуть дальше друг от друга. У меня в итоге печенье получилось немного квадратное😁

Поставила противень в духовку, разогретую до 180 градусов на 15 минут.

Когда тесто начинает подходить в духовке, на печенье образуются трещинки🤗

Через 15 минут начала проверять тесто зубочисткой.

В моей духовке выпечка печенья заняла примерно 25 минут.

Готовое печенье достала из духовки и далп ему полностью остыть.

Тесто очень крупкое пока горячее, печенье может сломаться.

Когда печенье полностью остыло, сняла его с противня. От пергамента отстает очень хорошо.

Шоколадное печенье с трещинками готово😁👍

Фооо мое
Фооо мое

Приятного чаепиятия! ☕🍪😉