Найти в Дзене

Тест к модулю 4: Технология смешанного обучения [ответы]

1. Что такое смешанное обучение? Выберите один ответ: a) Образовательный подход, построенный на проведении междисциплинарных уроков
b) Обучение детей с особенностями здоровья в общеобразовательной школе
c) Образовательный подход, совмещающий обучение с участием учителя и онлайн-обучение ✔
d) Использование игровых методов и приемов в обучении 2. Что должен уметь учитель при смешанном обучении? 3. Соотнесите описание модели с ее названием Ротация станций - класс делится на группы, которые перемещаются между тремя «станциями»: работа с учителем, онлайн-работа и проектная работа;
Автономная группа - предполагает деление класса на группы по источнику знаний (учитель или образовательная платформа);
Перевернутый класс - учащиеся получают новые знания дома в учебной онлайн-среде, а на уроке закрепляют материал и актуализируют полученные знания. 4. Какая модель представлена на схеме? Выберите один ответ: a) Автономная группа ✔
b) Ротация станций
c) Перевернутый класс 5. Как можно делить учащихс
1. Что такое смешанное обучение?

Выберите один ответ:

a) Образовательный подход, построенный на проведении междисциплинарных уроков
b) Обучение детей с особенностями здоровья в общеобразовательной школе
c) Образовательный подход, совмещающий обучение с участием учителя и онлайн-обучение ✔
d) Использование игровых методов и приемов в обучении

2. Что должен уметь учитель при смешанном обучении?
  • Развивать самостоятельность школьников;
  • Выбирать онлайн-инструменты соответствующие педагогическим задачам;
  • Прогнозировать возможные проблемы учащихся;
  • Дифференцировать или персонализировать учебный материал;
  • Организовывать групповую или проектную деятельность;
  • Использовать формирующее оценивание;
  • Организовывать рефлексию школьников, давать позитивную обратную связь.
3. Соотнесите описание модели с ее названием

Ротация станций - класс делится на группы, которые перемещаются между тремя «станциями»: работа с учителем, онлайн-работа и проектная работа;
Автономная группа - предполагает деление класса на группы по источнику знаний (учитель или образовательная платформа);
Перевернутый класс - учащиеся получают новые знания дома в учебной онлайн-среде, а на уроке закрепляют материал и актуализируют полученные знания.

4. Какая модель представлена на схеме?

Выберите один ответ:

a) Автономная группа ✔
b) Ротация станций
c) Перевернутый класс

5. Как можно делить учащихся на группы при смешанном обучении?

Выберите один ответ:

a) По готовности к уроку
b) По наличию пробелов в усвоении предыдущих тем
c) По показателям здоровья
d) По всем перечисленным критериям ✔
e) По наличию интереса к теме урока
f) По успешности выполнения ДЗ или контрольной работы

6. Что должен сделать учитель, чтобы провести урок по модели «Автономная группа»?

Выберите один ответ:

a) Распределить внимание между двумя группами обучающихся
b) Все вышеперечисленное ✔
c) Проанализировать индивидуальные образовательные потребности учеников
d) Обеспечить синхронность обучения детей в разных группах
e) Оснастить класс техническими средствами (компьютеры, планшеты)

Результат: 6/6.