Найти тему

Какие вызовы необходимо решить ритейлу в 2023 году?

Оглавление

Ваше подробное руководство по ключевым стратегическим изменениям, которые ритейлерам необходимо будет осуществить в предстоящем году — от ориентации на сотрудников до магазина, ориентированного на устойчивое развитие.

Uplash
Uplash

Ключевые макротренды по мнению WGSN

Пять ключевых изменений, повлиявших на рынок ритейла в 2022 году, которые продолжат доминировать в 2023 году. В этой статье мы углубимся в один из них — поликризис.

-2

Столкновение с поликризисом

В 2022 году глобальный кризис разразился точно так же, как мир столкнулся с последствиями геополитики, миграции и изменения климата. В предстоящем году ритейлеры укрепят свои позиции, продвинувшись вперед с помощью инструментов антикризисного управления и большего объема знаний.

Инфляция резко возросла в 2022 году: по данным Trading Economics, в ноябре она составила более 7% в США и 10,7% в Великобритании (2% считаются стабильными). Геополитические изменения способствовали росту цен на продовольствие и энергоносители: 91% респондентов по всей Европе отметили общее изменение цен на товары, которые они обычно покупают, что усугубило напряженность в спросе и предложении, нанесло ущерб потребительским настроениям и поставило под угрозу глобальный экономический рост.

-3

2023 год начнется с неустойчивых потребительских настроений, но также с большей жизнестойкости и общества, лучше подготовленного к выдержке изменений и адаптации к ним. Последствия целого года поликризиса приведут к тому, что потребители и ритейлерыц продвинутся вперед с большей осведомленностью, общением, ожиданиями и знаниями.

Внедрение технологий является одним из наиболее важных событий, способствующих преодолению кризиса в цепочке поставок. Ежегодный отраслевой отчет MHI и "Deloitte", в котором опрашиваются мировые лидеры цепочек поставок о том, в какие технологии они инвестируют, показал, что ожидается рост оптимизации сетей, и в ближайшие пять лет уровень внедрения составит 87%. Наиболее ускоренный рост будет наблюдаться в сфере искусственного интеллекта (ИИ), который за тот же период вырастет с 15% до 73%. В 2023 году ритейлеры продолжат инвестировать в устойчивые цепочки поставок и создавать те, которые потенциально могут процветать в условиях продолжающихся сбоев.

Во времена хронической неопределенности двумя постоянными факторами являются потребность в доверии и стабильности. Сопереживание теперь должно стать вашим руководящим деловым принципом по отношению к клиентам и сотрудникам.

Спасибо, что дочитали статью! Поставьте лайк и поделитесь в комментариях, испытываете ли вы неудобства от ухода брендов и увеличения цен на одежду? И, конечно, слушайте подкаст "Патрик на линии".