Найти в Дзене

Тест к модулю 3: Разноуровневые задания как средство персонализации обучения [ответы]

1. Система оценивания включает в себя две составляющие – качественную и количественную. Качественная составляющая обеспечивает всестороннее видение способностей учащихся, позволяет отражать его коммуникативность, умение работать в группе, отношение к предмету, уровень прилагаемых усилий, индивидуальный стиль мышления и т.д. Количественная составляющая позволяет сравнивать сегодняшние достижения ученика с его же успехами некоторое время назад, сопоставлять полученные результаты с нормативными критериями. Выберите один ответ: a) Верно ✔
b) Неверно 2. Дайте ответ на определение:
a) ________ – это педагогическая должность, участвует в формировании программ обучения любым навыкам, составлении ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут), адаптации подачи материала, помогает ребенку выстраивать коммуникацию с одноклассниками. b) ________ – технический помощник, (не обязательно педагог), оказывает ребенку помощь в преодолении бытовых трудностей, с которыми он может столкнуться в образовательн
1. Система оценивания включает в себя две составляющие – качественную и количественную.
Качественная составляющая обеспечивает всестороннее видение способностей учащихся, позволяет отражать его коммуникативность, умение работать в группе, отношение к предмету, уровень прилагаемых усилий, индивидуальный стиль мышления и т.д.
Количественная составляющая позволяет сравнивать сегодняшние достижения ученика с его же успехами некоторое время назад, сопоставлять полученные результаты с нормативными критериями.

Выберите один ответ:

a) Верно ✔
b) Неверно

2. Дайте ответ на определение:
a) ________ – это педагогическая должность, участвует в формировании программ обучения любым навыкам, составлении ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут), адаптации подачи материала, помогает ребенку выстраивать коммуникацию с одноклассниками.
b) ________ – технический помощник, (не обязательно педагог), оказывает ребенку помощь в преодолении бытовых трудностей, с которыми он может столкнуться в образовательном учреждении.

a) Тьютор
b) Ассистент

3. Определите, о каком способе включения всех учеников в урок и представления разноуровневых заданий идет речь: 

Когда у учеников разный уровень навыков, бывает сложно сделать их всех активными участниками урока. Здесь на помощь учителю приходят следующие способы активного вовлечения в урок:

Проектная деятельность метод коллективного создания единого продукта при помощи распределения ролей. Учителю стоит продумать несколько вариантов выполнения заданий, чтобы ученики могли выбрать посильное задание или способ его выполнения;
Заполнение конспектов конспекты представляют собой текст с пропусками, соответствующий тому, что учитель рассказывает на уроке. Лучше, если пропуски будут короткими, одно–два слова;
Хоровой ответ одновременный устный ответ всех учеников на поставленный вопрос учителя по специальному сигналу. Вопрос должен предполагать короткий и однозначный ответ. Ученики с нарушениями речи могут поднимать карточку из подготовленного набора (цифры, «да», «нет», пустые карточки для записи ответа).

4. Верно ли следующее утверждение:
Разноуровневые задания — это не всегда задания разной сложности, иногда это задание одной и той же сложности, которое можно выполнить разными способами (устно, частично, с помощью технических средств).

Выберите один ответ:

a) Верно ✔
b) Неверно

5. Выберите какие методы адаптации заданий можно реализовать используя платформу Учи.ру

Выберите один ответ:

a) все вышеперечисленное ✔
b) адаптация по принципу минимизации фоновой (отвлекающей) информации
c) адаптация по принципу разных модальностей восприятия и видов деятельности
d) адаптация по уровню сложности
e) адаптация по принципу «от успеха к успеху»

Результат: 5/5.