Тяжёлая обувь инженерного костюма, снабжённая магнитными захватами, явно не предназначалась для бесшумной ходьбы. Тем не менее, у Айзека получалось ступать настолько аккуратно, что касание твёрдой подошвы и панелей пола практически не выбивалось из царившей вокруг звуковой картины. Она, между тем, не добавляла спокойствия начавшему скатываться в пучину безумия разуму; металлические стены отражали и передавали звуки очень хорошо. Прислушавшись, можно было различить далёкие отзвуки, постукивания, скрежетание, далёкий гул, что-то похожее на неравномерный топот... несмотря на кажущуюся безжизненность, затерянная посреди мёртвого космического пространства Ишимура была жива... Но жизнь корабля была такой же неестественной, извращённой, выходящей за рамки человеческого понимания, как и его обитатели...
Добрый день (утро/вечер/ночь), дорогие друзья! Вы на канале Karatov - непрофессионального самоучки, увлекающегося моделизмом. Сегодня вас ждёт рассказ о диораме, посвящённой вселенной "Dead Space". Проверьте заряд своего стазис-модуля, закройте забрало шлема, и на всякий случай, держите под рукой плазменный резак, нас ждёт погружение в мрачные глубины мёртвого космоса.
ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ СТАТЬЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ЛЮДЯМ С НЕОКРЕПШЕЙ ПСИХИКОЙ И ЛИЦАМ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ.
СТАТЬЯ ЯВЛЯЕТСЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ РАССКАЗОМ ПО МОТИВАМ ВИДЕОИГРЫ DEAD SPACE.
Twinkle, twinkle, little star,
How I wonder what you are!
Силуэт за прозрачной перегородкой имел смутные человеческие очертания. Различить детали Айзеку не удавалось - большую часть мутного стекла занимал логотип Ишимуры: планетарный потрошитель вырывал огромный кусок из лежащей под ним планеты. Разводы крови и криво нарисованные ею же символы, покрывавшие всю поверхность, также не способствовали улучшению обзора.
В целом, фигура напоминала очень худого и высокого человека; за прошедшие несколько часов Айзек успел встретить множество по-настоящему пугающих созданий, являвших собою гротескную пародию на саму жизнь - поэтому силуэт за стеклом выглядел почти нормально. Единственное, что бросалось в глаза - руки фигуры. Они были непропорционально длинны, и, казалось, доставали до пола...
Навигационный модуль, встроенный в костюм, чётко указывал верное направление - за перегородкой находился служебный лифт, который и был нужен Айзеку. Времени искать другой путь не было, монструозный корабль как будто пытался умереть и забрать с собой всё, что в нём находится. С каждой потерянной минутой шансов на спасение ему, его напарникам, Хэммонду и Кендре, и, конечно же, Николь оставалось всё меньше.
Николь... Именно из-за Айзека она оказалась в этом кошмаре, именно он, желая помочь ей с карьерой, убедил её в правильности выбранного пути - должность старшего врача на борту планетарного потрошителя USG "Ишимура". Он помнил их последний разговор, он помнил и пришедшее после него её сообщение, равно перед тем, как пропала связь. И он был обязан её спасти.
Определить, шевелится ли тварь было невозможно: кровавая пелена искажала детали, словно калейдоскоп. Как бы то ни было, придётся прорываться с боем. Айзек покрепче перехватил рукоять плазменного резака, убедился, что обойма полностью заряжена и осторожно двинулся по дуге, так, чтобы в момент зрительного контакта оказаться на безопасной дистанции с чудовищем, и, в то же время, достаточно близко для эффективного выстрела.
Айзек старался себя морально подготовить к встрече с новым порождением чудовищной инфекции, но ему это не удалось. Сперва он услышал вой. Этот протяжный, глухой, полный нечеловеческой боли и страданий звук, проникал повсюду, взрывая разум; казалось, душа готова покинуть дело и в ужасе лететь прочь. А потом Айзек увидел его источник...
Он действительно напоминал высокого и худого человека, с неестественно длинными руками. Вот только его грудная клетка была как будто вывернута наизнанку: рёбра криво торчали во все стороны, прорываясь сквозь плоть и остатки офицерской формы; кожа отсутствовала - неприкрытые мышцы скрепляли собой кривые кости; широкие ступни напоминали утиные лапы. Завершали чудовищную картину руки: достававшие до пола конечности оканчивались тремя острыми когтями, каждый - размером с человеческий локоть.
Увидев Айзека, тварь издала хищный рёв и двинулась в сторону инженера. Преодолев секундное замешательство, Айзек вскинул плазменный резак и трижды выстрелил. Яркая вспышка плазмы пронзила полумрак помещения, звук выстрелов и его эхо молотом ударили по ушам. Кошмарное создание дёрнулось, не устояло на ногах и завалилось на спину. Мышечные связки, скреплявшие части тела друг с другом, потеряли силу и монстр затем затих.
Не успел Айзек перевести дух, как тело мутанта начало дрожать и биться в агонии. А потом произошло невероятное: туша твари сама распалась на отдельные части, каждая из которых направилась в сторону человека. Первыми поползли руки: используя свои чудовищные когти для перемещения; ноги же ползли, изгибаясь, словно змеи.
Первую кисть Айзек застрелил в упор: похожая на скорпиона конечность разлетелась на мелкие ошмётки. Вторую руку твари Айзек успокоил при помощи ноги - от удара сверху тяжёлым сапогом тварь моментально обмякла. Тщательно прицелившись, ему также удалось уничтожить обе подползавшие к нему змееподобные ноги, потратив при этом последние два патрона в обойме резака.
Айзек потянулся к набедренному карману за новой обоймой, и тут боковое зрение уловило какое-то движение слева, от стены. Мгновенно развернувшись в сторону опасности, Айзек успел лишь заметить как что-то, размером с человеческую голову стремительно приближается к его лицу. Вернее, это она и была. Расправляясь с отделившимися от тела твари конечностями и потратив на них остатки обоймы, Айзек совершенно забыл про голову. Голова монстра, зашипела, три длинных щупальца, появившиеся из рваных остатков шеи вцепились в тело инженера, два из них обвилось вокруг его собственной шеи.
Плазменный резак был пуст, заряды к нему находились в набедренном кармане, до которого надо было дотянуться. Тварь же усиливала хватку, сдавливая шею всё сильнее. Чувствуя исходящий от чудовища смрад даже через фильтры шлема, Айзек понимал, что дышать становится всё труднее. В какой-то момент он прекратил попытки достать патроны и перезарядить оружие: все силы уходили на то, чтобы отпихивать от себя чудовищное создание, не позволяя ему впиться в горло. Давление же щупалец только нарастало.
В голове Айзека вспыхнула мысль. Он явственно представил как ломаются его собственные шейные позвонки, как рвётся плоть и шлем отделяется от тела, с гулким звоном падая на пол. Пустующее же место занимает чудовищное создание, пуская в тело инженера свои отростки. Вот голова пристраивается сверху, вот по туловищу прошла мелкая дрожь, и наконец тело в инженерном костюме неуверенными шагами, словно управляемое кукловодом, уходит прочь по коридорам мёртвого корабля.
Промелькнувшая в мгновение ока мысль придала сил, Айзек не мог позволить чтоб всё закончилось вот так. Он с яростью вцепился в щупальца, пригнулся и с разбегу влетел в стеклянную перегородку, подставляя под удар голову монстра. По мутной поверхности пошли трещины, хватка отростков ослабла лишь на мгновение, но этого оказалось достаточно. Сбросив кошмарное создание со своей шеи, Айзек перехватил его подобно ядру на цепи и, размахнувшись, с силой ударил голову о металлическую стену.
Послышался треск и краткое чавканье, но тварь продолжала злобно шипеть и сопротивляться. Не останавливаясь ни на секунду, вцепившись в концы щупалец, Айзек продолжал колошматить монстра об стену, быстро покрывшуюся красными пятнами. Почувствовав, что щупальца обмякли, инженер в ярости швырнул тварь на пол.
Как только кошмарное создание оказалось на полу, на него сразу же посыпались удары тяжёлых инженерных сапог с магнитными захватами. Айзек со злостью кричал, осыпая тварь ударами: он ненавидел этих кошмарных чудовищ, он ненавидел неизвестную инфекцию, превращавшую жизнь в подобный ужас, он ненавидел болтавшуюся на орбите Эгиды-7 разваливающуюся конструкцию под названием "Ишимура", он... ненавидел себя за то, что Николь оказалась в эпицентре этого кошмара. Ярость и злоба на всё вокруг застилала ему глаза красной пеленой.
Наконец, Айзек, остановил град ударов и пинком отправил ошмётки головы чудовища подальше от себя, словно футбольный мяч. Вытер слизь от монстра с визоров шлема, перевёл дыхание, перезарядил плазменный резак, который всё время оставался зажатым в правой руке. Встреча с этой тварью чуть не окончилась смертью, впредь придётся быть осторожнее. Коварная инфекция не устаёт преподносить жуткие сюрпризы, но у Айзека есть цель.
Если Николь жива - он обязан её спасти. Если же нет - ему надо убедиться, что она не превратилась в тварь, подобную этой. У него ещё много работы.
Спасибо, что дочитали до конца этот рассказ. Обязательно поделитесь своим мнением, мне очень интересно его узнать. В следующей статья я расскажу про то, как создавал эту диораму и про саму игру Dead Space.
Также рекомендую ознакомиться и с другими статьями:
Не забывайте делиться своим мнением, а также ставить лайки и подписываться на канал. Дальше - больше и интереснее!