Найти тему
Юлия Вельбой

Люди, у которых в жизни что-то не сложилось

Все заметили, что Екатерину Ершову на площади окружали в основном пожилые. Чуден украинский мир. Старики пляшут, молодые молятся. Всё не как у людей. Отдельного рассмотрения заслуживает дедушка с седой головой, тот что вытанцовывал перед девушкой, которая ему во внучки годится.

Сколько ему лет, 60, больше? Ведь он должен быть воспитан еще при Советском Союзе и пропитан его ценностями. Меня всегда удивляет, когда я вижу представителей того поколения, у которых зажглась лампочка "Я украинец!". А раньше ты кем был?

Неудачником. Не в смысле приобретения званий и должностей, а в том смысле, что человеку за всю свою долгую жизнь так и не удалось узнать себя. Некоторые люди сами для себя неузнаваемы, как серые пятна. Вроде, работаешь, вроде, детей растишь, вроде, есть какая-то жена/муж, какие-то друзья, которые как-то тебя уважают. Всё есть, а личности нет.

С легкостью отбросить себя прежнего может только тот, у кого себя никогда не было. Представьте: жить долгую скучную жизнь, быть никем, чувствовать себя размазанным по ткани бытия, а потом вдруг осознать, что ты не хухры-мухры, а целый украинец. Тут есть от чего сойти с ума. И говорит он теперь не пиво а "пыво", не медведь, а "ведмидь", не пчела, а "бджола" - почувствуйте разницу! У него иные обычаи, иные взгляды, и вообще, он "другой". По такому случаю можно и факельное шествие устроить.

Найти свой образ, узнать свою суть, обрести свою личность - это настоящее счастье; может, для этого только мы и существуем на свете. Как правило, человек начинает понимать/осознавать себя в процессе естественного личностного созревания, но с некоторыми людьми этого не происходит. Случай украинцев интересен тем, что они "обрели себя" извне. А такое знание всегда шатко. Отсюда - чрезмерное, временами нездоровое желание оповестить о себе весь мир.

Собственно, я и раньше придерживалась этого мнения, но события вокруг Лавры как будто прояснили и подтвердили мои мысли. А еще они показали нам: на Украине остались Люди. Я не буду писать русские люди, у них может быть любая национальность. Они живут в этом мраке и молятся.

Друзья, к сожалению, мой следующий пост заблокирован редакцией Дзена, читайте его в моем ЖЖ.