Найти в Дзене

Тест к модулю 2: Условия обучения для детей с особенностями развития и с ОВЗ. Развивающая и адаптированная образовательные программы[ответы]

1. Вставьте пропущенные аббревиатуры: "АОП", "ФГОС НОО", "ППк" [пусто1] создается на базе основной общеобразовательной программы и ориентируется на требования [пусто2]. В разработке программы участвуют [пусто3] и родители. АОП создается на базе основной общеобразовательной программы и ориентируется на требования ФГОС НОО. В разработке программы участвуют ППк и родители. Аббревиатуры: АОП-адаптированная образовательная программа; ППк - психолого-педагогический консилиум; ФГОС НОО - федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. 2. К какому этапу оценки деятельности ребенка относятся эти методы: Итоговая диагностика (по итогу обучения) - Позволяет проследить динамику развития, сравнить итоговый уровень знаний с тем, что был у ребенка в начале обучения; Текущий контроль (сразу после изучения темы) - Позволяет определить степень понимания учебного материала, выявить трудности; Стартовая диагностика (до начала обучения) - Позволяет понять изначальный уро
1. Вставьте пропущенные аббревиатуры: "АОП", "ФГОС НОО", "ППк"
[пусто1] создается на базе основной общеобразовательной программы и ориентируется на требования [пусто2]. В разработке программы участвуют [пусто3] и родители.

АОП создается на базе основной общеобразовательной программы и ориентируется на требования ФГОС НОО. В разработке программы участвуют ППк и родители.

Аббревиатуры: АОП-адаптированная образовательная программа; ППк - психолого-педагогический консилиум; ФГОС НОО - федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

2. К какому этапу оценки деятельности ребенка относятся эти методы:

Итоговая диагностика (по итогу обучения) - Позволяет проследить динамику развития, сравнить итоговый уровень знаний с тем, что был у ребенка в начале обучения;

Текущий контроль (сразу после изучения темы) - Позволяет определить степень понимания учебного материала, выявить трудности;

Стартовая диагностика (до начала обучения) - Позволяет понять изначальный уровень знаний ребенка в тех областях науки, которым его будут обучать.

3. В каких сервисах Учи.ру учитель может найти задания для оценки предметных результатов ребенка с особенностями развития или с ОВЗ?

Выберите один ответ:

a) Сборник карточек и проверочных работ в разделе «Методическая копилка» ✔
b) «Экологический классный час» в разделе внеурочной деятельности
c) Литературный кружок
d)Чат с классом

4. Соотнесите нарушение и номер варианта АООП

задержка психического развития - 7.1., 7.2.
аутизм -
8.1., 8.2., 8.3., 8.4
тяжелые нарушения речи -
5.1., 5.2.

5. Какие компоненты включает в себя адаптированная программа?

Выберите один или несколько ответов:

a) Пояснительная записка ✔
b) Организационный раздел ✔
c) Сценарии уроков
d) Контрольно-оценочные средства
e) Планируемые результаты реализации программы ✔
f) Общие сведения о ребенке ✔
g) Кружковая деятельность
h) Коррекционно-развивающий компонент ✔
i) Диагностический компонент ✔

Результат: 5/5.