Похоже, что эволюция моды начинает двигаться в обратную сторону. Бренд "Balenciaga" все силы бросил, чтобы искусственно старить одежду. Когда бедные хотят одеваться, как богатые - богатые стремятся выглядеть, как бездомные. Такое явление на первый взгляд кажется парадоксальным.
Ощущение, что над продавцами и покупателями возобладала страсть пощекотать нервы: с одной стороны - желание эпатажа, с другой - жажды экзотики. Бренду - привлечь внимание, шокировать, а покупателям - бросить вызов обществу, потратить бешенные деньги на то, что выглядит скверно. Но сделать это цивильно.
Не исключаю, что это просто коммерческое издевательство от Balenciaga над европейцами, которых настигает серьёзный кризис. Дескать, готовьтесь на всём экономить. Боязно даже прогнозировать развитие моды на будущее.
А теперь #ПрогнозДня. Футурологу думается, что трендом на ближайшие года-два будет стиль "милитари". По крайней мере, в России точно. Военторги, готовьтесь к наплыву посетителей!