Найти тему
78 подписчиков

Панда вязаная крючком

Доброго всем понедельника! Сегодня буду показывать, что у меня получилось из затеи связать панду. Поскольку материалы были использованы не те, что предлагались автором, а черная пряжа вообще была толще белой, вышло не совсем то, что было представлено на картинке. Но результат все равно интересный.

И мой рисунок бамбука подошел в тему для снимка панды
И мой рисунок бамбука подошел в тему для снимка панды

Глаза тоже использовала не такие, как предлагала автор описания, но вставных глаз у меня нет, бусин по размеру не нашлось, а вот таких, которые приклеиваются, у меня куча. Держатся крепко, да и играть ею никто не будет. Кстати, у панды есть хвостик!

Ми - ми - ми! Хвостик!
Ми - ми - ми! Хвостик!

Описание панды у меня в этот раз из книжки автора Ольги Аскаровой. На обложке как раз помещена фотография панды, какая она должна бы быть.

Как видите, моя панда напоминает оригинал если только очень отдаленно XD
Как видите, моя панда напоминает оригинал если только очень отдаленно XD

Ну, что вытворилось, то вытворилось 😅 Как минимум, результат вышел забавным и отправился жить на окошко рядом с цветком...

Место для панды нашлось сразу.
Место для панды нашлось сразу.

Вот такой результат эксперимента с пряжей разной толщины. Про панду мне больше нечего сказать, а в четверг буду рассказывать, что у меня там с вышивальными продвижениями.