Маркетинг - это ключевой элемент любого бизнеса, и его роль становится все более значимой в условиях усиливающейся конкуренции. Маркетологи занимаются продвижением продуктов и услуг, созданием брендов и управлением имиджем компании. Но даже опытные маркетологи могут допустить ошибки, которые могут сильно навредить бизнесу. В этой статье мы рассмотрим топ 7 ошибок, которые маркетологи должны избегать. 1. Не учитывать потребности и интересы целевой аудитории. Одна из реальных ошибок маркетологов, которые не верно выбрали целевую аудиторию, произошла с компанией Gerber, производителем детского питания. В 1970-х годах компания Gerber начала продавать свою продукцию в Африке, но столкнулась с проблемой: упаковки с изображением сладкой маленькой белой девочки, которую компания использовала в США и других западных странах, не были популярны в Африке. Причина заключалась в том, что многие потребители в Африке не умели читать и понимать метки на упаковках, а использование изображения белой д
Топ-7 ошибок отдела маркетинга
2 апреля 20232 апр 2023
32
2 мин