GPT-4 через Bing AI: удобный и простой путеводитель Теперь любой пользователь может использовать Bing c GPT-4, не пребывая в очереди ожидания. Наша инструкция поможет вам воспользоваться новым ботом, не требуя регистрации и отправки SMS. Как воспользоваться: 1. Активируйте VPN, например, подобный сервис. В РФ использование Bing c GPT-4 недоступно. 2. Откройте браузер Edge - это браузер, разработанный Microsoft, установленный по умолчанию на вашем компьютере с Windows. 3. Войдите в свою учетную запись Microsoft. 4. Перейдите на страницу www.bing.com в этом браузере. 5. Выберите в меню пункт "Чат" и нажмите "Присоединиться к списку ожидания". Вы сможете воспользоваться ботом немедленно, не приходится ждать в очереди. Все, что нужно - следовать этим простым инструкциям, и использование GPT-4 станет доступным и без проблем. Без необходимости покупать иностранные SIM-карты и прочие неудобства.
Пост, который понравится всем. Сегодня про Wildberries, ребята. Не продать, а предостеречь :) Я, к сожалению или к счастью, не поведу вас на вебинар и к продаже курса, хоть и фото вполне себе подходящее. Не хочу никого отговаривать или наоборот мотивировать, просто расскажу вещи, на которые стоит обратить внимание. Итак, что нужно понимать, если ты хочешь разбогатеть на маркетплейсах. 1. Демпинг (понижение ценника ниже рынка) Уже все узнали "по секрету", что закупаться стоит в мск на Садоводе. Целые толпы, многие из которых без опыта, ринулись закупаться товаром. Товары в сущности +/- одни и те же. И у 80% продать не получится почти ничего. И эти люди, чтобы хоть как-то отбить вложения будут опускать ценник. И вот, летящей походкой, ты добавляешь товары и ставишь цену 1500р, а там уже 2 месяца сидят ребята и пытаются продать за 900, себе в минус, но мотивация понятна. Что делать? Продавай то, чего нет на каждом углу. Переклей лейбу, как-то выделись, набей рейтинг. Рейтинг - это, конечно, работа в долгую, поэтому запасись терпением. 2. Кассовые разрывы Этот термин знаком каждому в интернет-торговле, но очень многие люди его узнают из печального опыта. Представьте, пошла торговля, вы отправляете товар, ждете когда вернутся деньги. В какой-то момент очень много товаров уходит на доставку, деньги пока не дошли, но чтобы двигаться дальше нужно снова делать закуп. А не на что. Эта проблема решается только деньгами. Если у вас последние 50 тысяч, то подумайте, где вы сможете привлечь дополнительные средства. 3. Ошибки площадки Да, ваш товар могу терять, нарушать сроки и тд. Сейчас очень много инфы в интернете, поэтому важно правильно считать маржу. Закладывайте в стоимость % на потери. 4. Продвижение Часто к нам приходят клиенты и просят настроить Яндекс Директ на их витрину в маркетплейсе. Что здесь смущает? Это маркетплейс, очень много поставщиков, и вы рискуете заплатить за клиента, который в поисках более низкой цены уйдет в другой магазин. Также, долгосрочно вы продвигаете чужой бренд своими деньгами. Вся суть в том, чтобы использовать именно трафик площадки. Поэтому создайте сайт, если хотите стимулировать продажи рекламой. Попробуйте создать бренд, а не торговать безликими товарами. 5. Выбор товара Если вы не производитель и всё же решились вложиться в продвижение, убедитесь, что реклама и другие расходы не съедят всю маржу (прибыль). Кухонные подставки за 160р, при цене клика 80р не совсем тот товар. Если вы начинаете, постарайтесь заниматься товарами с маржой 2-3 тысячи рублей. Небольшие, но ценные советы. Многое узнал на горьком опыте, когда занимался товаркой в 2016-2017. Потом расскажу ;) Всем бизнес ❤