Найти тему
Закреплено автором
Советы директора по маркетингу | KOLCHANOV.ONLINE
Пост, который понравится всем. Сегодня про Wildberries, ребята. Не продать, а предостеречь :) Я, к сожалению или к счастью, не поведу вас на вебинар и к продаже курса, хоть и фото вполне себе подходящее. Не хочу никого отговаривать или наоборот мотивировать, просто расскажу вещи, на которые стоит обратить внимание. Итак, что нужно понимать, если ты хочешь разбогатеть на маркетплейсах. 1. Демпинг (понижение ценника ниже рынка) Уже все узнали "по секрету", что закупаться стоит в мск на Садоводе. Целые толпы, многие из которых без опыта, ринулись закупаться товаром. Товары в сущности +/- одни и те же. И у 80% продать не получится почти ничего. И эти люди, чтобы хоть как-то отбить вложения будут опускать ценник. И вот, летящей походкой, ты добавляешь товары и ставишь цену 1500р, а там уже 2 месяца сидят ребята и пытаются продать за 900, себе в минус, но мотивация понятна. Что делать? Продавай то, чего нет на каждом углу. Переклей лейбу, как-то выделись, набей рейтинг. Рейтинг - это, конечно, работа в долгую, поэтому запасись терпением. 2. Кассовые разрывы Этот термин знаком каждому в интернет-торговле, но очень многие люди его узнают из печального опыта. Представьте, пошла торговля, вы отправляете товар, ждете когда вернутся деньги. В какой-то момент очень много товаров уходит на доставку, деньги пока не дошли, но чтобы двигаться дальше нужно снова делать закуп. А не на что. Эта проблема решается только деньгами. Если у вас последние 50 тысяч, то подумайте, где вы сможете привлечь дополнительные средства. 3. Ошибки площадки Да, ваш товар могу терять, нарушать сроки и тд. Сейчас очень много инфы в интернете, поэтому важно правильно считать маржу. Закладывайте в стоимость % на потери. 4. Продвижение Часто к нам приходят клиенты и просят настроить Яндекс Директ на их витрину в маркетплейсе. Что здесь смущает? Это маркетплейс, очень много поставщиков, и вы рискуете заплатить за клиента, который в поисках более низкой цены уйдет в другой магазин. Также, долгосрочно вы продвигаете чужой бренд своими деньгами. Вся суть в том, чтобы использовать именно трафик площадки. Поэтому создайте сайт, если хотите стимулировать продажи рекламой. Попробуйте создать бренд, а не торговать безликими товарами. 5. Выбор товара Если вы не производитель и всё же решились вложиться в продвижение, убедитесь, что реклама и другие расходы не съедят всю маржу (прибыль). Кухонные подставки за 160р, при цене клика 80р не совсем тот товар. Если вы начинаете, постарайтесь заниматься товарами с маржой 2-3 тысячи рублей. Небольшие, но ценные советы. Многое узнал на горьком опыте, когда занимался товаркой в 2016-2017. Потом расскажу ;) Всем бизнес ❤
1 год назад
GPT-4 через Bing AI: удобный и простой путеводитель Теперь любой пользователь может использовать Bing c GPT-4, не пребывая в очереди ожидания. Наша инструкция поможет вам воспользоваться новым ботом, не требуя регистрации и отправки SMS. Как воспользоваться: 1. Активируйте VPN, например, подобный сервис. В РФ использование Bing c GPT-4 недоступно. 2. Откройте браузер Edge - это браузер, разработанный Microsoft, установленный по умолчанию на вашем компьютере с Windows. 3. Войдите в свою учетную запись Microsoft. 4. Перейдите на страницу www.bing.com в этом браузере. 5. Выберите в меню пункт "Чат" и нажмите "Присоединиться к списку ожидания". Вы сможете воспользоваться ботом немедленно, не приходится ждать в очереди. Все, что нужно - следовать этим простым инструкциям, и использование GPT-4 станет доступным и без проблем. Без необходимости покупать иностранные SIM-карты и прочие неудобства.
1 год назад
Работа в офисе или удаленная работа: что лучше?
В наши дни все больше компаний переходят на удаленную работу, которая обещает меньше затрат на офисы и большую гибкость для сотрудников. Однако, не все согласны, что удаленка лучше работы в офисе. Давайте рассмотрим плюсы и минусы обоих вариантов и попробуем определить, что лучше. За каждый плюс и минус формата работы для удобства сравнения будем давать баллы и в конце подведем итоги. Плюсы работы в офисе: Итого: 4 балла Плюсы удаленной работы: Итого: 4 балла Я не старался подогнать результат, но получилась дружба...
1 год назад
Подводные камни Ozon и Wilberries. Стоит ли размещать свои товары?
В последние годы Ozon, Wildberries и другие маркетплейсы стали популярным способом продажи товаров, и многие компании задумываются о том, чтобы разместить свои продукты на таких площадках. Но стоит ли это делать? В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы размещения товаров на маркетплейсах, чтобы помочь вам принять правильное решение. Преимущества размещения товаров на маркетплейсах: На этом в общем-то всё. Давайте разбирать подводные камни. Недостатки размещения товаров на маркетплейсах: Уже...
1 год назад
Топ-7 ошибок отдела маркетинга
Маркетинг - это ключевой элемент любого бизнеса, и его роль становится все более значимой в условиях усиливающейся конкуренции. Маркетологи занимаются продвижением продуктов и услуг, созданием брендов и управлением имиджем компании. Но даже опытные маркетологи могут допустить ошибки, которые могут сильно навредить бизнесу. В этой статье мы рассмотрим топ 7 ошибок, которые маркетологи должны избегать. 1. Не учитывать потребности и интересы целевой аудитории. Одна из реальных ошибок маркетологов,...
1 год назад
Полный список нейросетей 2023 под ваши задачи
Для дизайнеров SiteKick (https://www.sitekick.ai/) — нейросеть для создания лендингов AdCreative (https://www.adcreative.ai/) — делает рекламные креативы, плакаты Looka (https://looka.com/) — логотипы по текстовому описанию Watermarkremover (https://www.watermarkremover.io/ru/upload) — поможет удалить вотермарки Booth ai (https://www.booth.ai/) — создает стоковые фотки по описанию PatternedAI (https://www.patterned.ai/)— паттерны по текстовому описанию Hama (https://www.hama.app/cleanup)— вырезать лишние элементы с фото или картинки RoomGPT (https://www...
237 читали · 1 год назад
ТОП-5 инструментов парсинга для анализа ниши и рекламы конкурентов
Парсинг — это способ получения данных с веб-страниц с помощью специальных программ или сервисов. Парсинг может помочь в анализе ниши и рекламы конкурентов, так как позволяет узнать информацию о ключевых словах, объявлениях, ценах, отзывах и других параметрах. Для парсинга существует множество инструментов, но не все из них подходят для анализа рекламы...
1 год назад
Чем отличается руководитель отдела маркетинга от директора по маркетингу?
В любой организации маркетинг - это одна из ключевых функций. И часто возникает вопрос о том, кто является ответственным за эффективность маркетинговых стратегий и реализацию маркетинговых задач - руководитель отдела маркетинга или директор по маркетингу. В теории руководитель отдела маркетинга - это человек, непосредственно отвечающий за управление маркетинговой командой и реализацию маркетинговых стратегий, определенных директором по маркетингу или генеральным директором. Он/она может руководить такими подразделениями, как реклама, продвижение, исследование рынка, анализ конкурентов и т...
488 читали · 1 год назад
Как Chat GPT может усилить ваши результаты в маркетинге?
ChatGPT - это мощный языковой модуль, созданный OpenAI, который может быть использован в маркетинге для улучшения взаимодействия с клиентами и повышения эффективности кампаний. В этой статье мы рассмотрим несколько способов, которыми ChatGPT может помочь в маркетинге. Например эта статья полностью написана нейросетью, за исключением комментариев. 1. Автоматический ответ на вопросы клиентов в соц. сетях и онлайн-чатах ChatGPT может быть использован для создания ботов, которые автоматически отвечают на вопросы клиентов в соц сетях...
1 год назад
Стили управления компанией на примере известных руководителей
Чтобы найти свой стиль управления, особенно в самом начале пути, полезно узнать то, как это делали "мастодонты" крупных компаний, чьи решения влияли не только на сотрудников, но и на экономики целых стран. Это мой блог, поэтому и заглавный портрет известного руководителя я выбрал исходя из своих предпочтений. На фото Маргулан Сейсембай. Горячо рекомендую послушать его мысли и отношение к жизни здесь или на Youtube. Существует множество стилей управления, которые могут быть успешными в различных ситуациях и зависят от конкретного руководителя и его подхода к управлению...
921 читали · 1 год назад
7 признаков того, что пришло время уволить сотрудника из компании
Руководство компании сталкивается с неприятной задачей увольнения сотрудника из-за разных причин, таких как неэффективность, несоответствие компании, конфликты с коллегами, негативное влияние на рабочую атмосферу и другие. Однако, принятие решения об увольнении может быть сложным и требует особого внимания к ситуации и общему состоянию отдела или компании. Для меня показателем того, что с сотрудником пора расстаться, являются 2 фактора: - Сотрудник не принял ответственность, он действует только по указаниям, готов работать только "руками" - Не стало легче...
3919 читали · 1 год назад
Пост, который понравится всем. Сегодня про Wildberries, ребята. Не продать, а предостеречь :) Я, к сожалению или к счастью, не поведу вас на вебинар и к продаже курса, хоть и фото вполне себе подходящее. Не хочу никого отговаривать или наоборот мотивировать, просто расскажу вещи, на которые стоит обратить внимание. Итак, что нужно понимать, если ты хочешь разбогатеть на маркетплейсах. 1. Демпинг (понижение ценника ниже рынка) Уже все узнали "по секрету", что закупаться стоит в мск на Садоводе. Целые толпы, многие из которых без опыта, ринулись закупаться товаром. Товары в сущности +/- одни и те же. И у 80% продать не получится почти ничего. И эти люди, чтобы хоть как-то отбить вложения будут опускать ценник. И вот, летящей походкой, ты добавляешь товары и ставишь цену 1500р, а там уже 2 месяца сидят ребята и пытаются продать за 900, себе в минус, но мотивация понятна. Что делать? Продавай то, чего нет на каждом углу. Переклей лейбу, как-то выделись, набей рейтинг. Рейтинг - это, конечно, работа в долгую, поэтому запасись терпением. 2. Кассовые разрывы Этот термин знаком каждому в интернет-торговле, но очень многие люди его узнают из печального опыта. Представьте, пошла торговля, вы отправляете товар, ждете когда вернутся деньги. В какой-то момент очень много товаров уходит на доставку, деньги пока не дошли, но чтобы двигаться дальше нужно снова делать закуп. А не на что. Эта проблема решается только деньгами. Если у вас последние 50 тысяч, то подумайте, где вы сможете привлечь дополнительные средства. 3. Ошибки площадки Да, ваш товар могу терять, нарушать сроки и тд. Сейчас очень много инфы в интернете, поэтому важно правильно считать маржу. Закладывайте в стоимость % на потери. 4. Продвижение Часто к нам приходят клиенты и просят настроить Яндекс Директ на их витрину в маркетплейсе. Что здесь смущает? Это маркетплейс, очень много поставщиков, и вы рискуете заплатить за клиента, который в поисках более низкой цены уйдет в другой магазин. Также, долгосрочно вы продвигаете чужой бренд своими деньгами. Вся суть в том, чтобы использовать именно трафик площадки. Поэтому создайте сайт, если хотите стимулировать продажи рекламой. Попробуйте создать бренд, а не торговать безликими товарами. 5. Выбор товара Если вы не производитель и всё же решились вложиться в продвижение, убедитесь, что реклама и другие расходы не съедят всю маржу (прибыль). Кухонные подставки за 160р, при цене клика 80р не совсем тот товар. Если вы начинаете, постарайтесь заниматься товарами с маржой 2-3 тысячи рублей. Небольшие, но ценные советы. Многое узнал на горьком опыте, когда занимался товаркой в 2016-2017. Потом расскажу ;) Всем бизнес ❤
1 год назад
3 воронки маркетинга, на которых строятся продажи
Три наиболее важные воронки, которые являются основой системного маркетинга Независимо от сложности вашей воронки, ее можно разбить на три составляющие: Воронка прогрева - это трафик, который поступает на сайт до его посещения: реклама, социальные сети, поисковые системы, отзывы. Для анализа качества воронки можно использовать внешний сервис аналитики, например, рекламный кабинет. Три ключевых показателя: CTR (количество кликов на одно показанное объявление), CPC (цена за клик) и Click (количество кликов)...
1 год назад