Найти тему

Страшные медицинские ошибки.

Мало что может заставить нервничать так как медицинские процедуры, к счастью, большинство врачей проходят тяжелую и кропотливую подготовку чтобы стать экспертами в этом поле. Но, ведь, никто не совершенен.

Хирургический сувенир.

Дон Черч получил страшный диагноз – опухоль весом почти шесть килограмм. Ее нужно было срочно удалить. Ему была немедленно назначена операция в медицинском центре Вашингтона. К счастью, хирург, удаливший злокачественную опухоль, был экспертом в своем деле, но, к несчастью, он был слегка забывчив.

После операции, когда Дон был отправлен домой он начал испытывать жуткие боли в животе. После операции это было ожидаемо, но со временем боль становилась все хуже. Черч сообщил об этом в госпиталь, и ему сказали, что это в порядке вещей. Однако пациент понимал, что что-то не так. Иногда он проводил целые дни свернувшись на полу от боли, и во рту стал появляться металлический привкус. Если ему удавалось выехать куда-то, то в аэропортах на нем постоянно срабатывал детектор металла. Спустя месяцы после операции это было явно ненормально.

Рентгеновский снимок Черча.
Рентгеновский снимок Черча.

Обратившись к своему семейному доктору во время осмотра обнаружился непонятный выступ в животе. После рентгена выяснилось, что у Дона в животе был 30 сантиметровый медицинский ретрактор. Этот инструмент служит для того чтобы во время операции расширить мягкие и прочие ткани человека. И несмотря на то, что пересчет инструментов после операции – абсолютно нормальная процедура, отсутствие самого большого из них осталось незамеченным. Была срочно назначена еще одна операция и металлический ретрактор был удален без проблем. Дон Черч в качестве компенсации получил сто тысяч долларов. Так же выяснилось, что этот инцидент был четвертым по счету в этом госпитале.

Дон Черч, с тем самым металлическим ретрактором.
Дон Черч, с тем самым металлическим ретрактором.

Всё зря.

Джессика Сантиллиан и ее семья прошла через огромные трудности чтобы получить хорошую медицинскую помощь. В столь юном возрасте, Джессика страдала от серьезного недуга, который неминуемо вел к ее смерти. Сердце и легкие девочки постепенно начинали отказывать, и не один доктор у нее дома в Мексике не мог ей помочь. Ее семья сделала то, что на их месте сделал бы

любой. Они работали не покладая рук чтобы обеспечить дочери помощь докторов любой ценой.

Джессика.
Джессика.

Они смогли нелегально перевезти ее в США, и поселились в Северной Каролине. Испытывая большие финансовые трудности, они продолжали бороться за ее жизнь и в конце концов это у них получилось. Джессике была назначена операция по пересадке легких и сердца и в итоге хирурги приступили к работе. И работа была проделана успешно, органы были пересажены и ее новые легкие даже начали самостоятельно дышать. Но внезапно звонок иммунолога принес ужасные новости. У Джессики была первая группа крови, у органов, которые ей пересадили, вторая. Ее тело незамедлительно стало выделять антитела уничтожающие ее новые органы. Жизнь девочки снова была в опасности и доктора сделали все что могли. Ей нашли новые подходящие по всем параметрам органы и провели вторую трансплантацию, но к сожалению к этому времени мозг девочки был уже поврежден, и она провалилась в глубокую кому, из которой так и не вышла.

-4

Джессика Сантиллиан умерла несколько дней спустя, а ее семья подала на госпиталь в суд. Ни госпиталю, ни семье Джессики не разрешено разглашать результаты решения суда.

Семья Джессики.
Семья Джессики.

В сознании.

Шерман Сайзмур испытывал необъяснимые боли в животе и ему назначили операции в госпитале Западной Виргинии. Находясь под действием медикаментов Шеймур испытал настоящий ужас. Хирурги начали операцию и для них все шло как по маслу, но для пациента это было вовсе не так. Чего не поняли доктора так это того что Сайзмур был парализован лекарством, но не общую анестезию ему так и не ввели.

Шерман Сайзмур
Шерман Сайзмур

Пока велось вскрытия Шерман, хоть и не мог двигаться и реагировать, был в полном сознании и прекрасно понимал, что происходит. Он чувствовал каждое движение внутри своего тела, каждый укол и надрез, но ничего не мог сделать. После операции его жизнь больше не была прежней. Жуткий опыт на операционном столе оставил глубокие шрамы в его психике. У Шермана начались кошмары, и он не мог оставаться один. Госпиталь не сразу признал ошибку, и несчастный пациент не мог понять были ли реальны его воспоминания. Его психологическое состояние только ухудшалось. В итоге он стал верить в то что его пытаются похоронить живьем и меньше чем месяц Шерман Сайзмур застрелился. Эксперты подсчитали что десятки тысяч пациентов испытывают так называемое интранаркозное пробуждение во время операции. Непредполагаемое восстановление сознания человека, находящегося под общим наркозом. В это время при отсутствии релаксации мышц происходят непроизвольные движения конечностями, а также попытки самостоятельного дыхания. Пациент может либо запомнить моменты происходящего с ним во время наркоза, например, разговоры хирургов. Либо реагировать на команды и слышать во время операции, но, к счастью ничего не вспомнить после окончания наркоза.

Несмотря на пугающее положение вещей, не волнуйтесь. С вами ничего подобного не случиться. Скорее всего.