В работе служащего отеля часто случаются ситуации, когда гостю необходимо показать дорогу до номера, до ресторана или другого объекта гостиницы. Для этого можно воспользоваться планом отеля и рядом указательных наречий. Рассмотрим речевые клише, которые может использовать работник гостиницы, чтобы показать гостю дорогу:
· Gehen Sie geradeaus / entlang— Идите прямо / вдоль.
· Biegen Sie rechts/links ab. — Поверните направо/налево.
· Gehen Sie an …vorbei. — Пройдите мимо … .
· Gehen Sie bis zur Kreuzung. — Дойдите до перекрестка.
· Bitte gehen Sie zum Ende des Flurs. - Пожалуйста, пройдите до конца коридора.
Чтобы показать гостю дорогу к гостиничному номеру, можно использовать следующие речевые клише:
Задания
1. Составьте диалог из предложенных фраз, поставив их в нужную последовательность
a. Entschuldigung, ich brauche Hilfe.
b. Bitte, einen schönen Tag noch!
c. Danke, ich habe verstanden.
d. Wie komme ich zum Restaurant?
e. Gehen Sie bitte geradeaus bis zum Lift. Dan rechts.
f. Ja, bitte.
2. Составьте диалог из предложенных фраз, поставив их в нужную последовательность
a. Dann bigen sie rechts ab. Da ist der Lift.
b. Wo ist der Lift?
c. Ok, und dann?
d. Gehen Sie an Restaurant vorbei.
e. Danke sehr! Ich habe verstanden.
f. Bitte.
3. Администратор на ресепшен рассказывает дорогу к гостиничному номеру гостя. Пользуясь планом отеля, укажите, в каком номере живет гость.
a. Bitte gehen Sie geradeaus zum Lift. Dann biegen Sie rechts ab. Bitte gehen Sie zum Ende des Flurs. Dann rechts.
Die Zimmernummer _____
b. Bitte gehen Sie geradeaus zum Lift. Dann biegen Sie links ab. Dann erstes Zimmer rechts.
Die Zimmernummer _____
c. Gehen Sie bitte geradeaus den Flur entlang. Dann erstes Zimmer rechts.
Die Zimmernummer _____