Просматривая десятки- сотни картинок в день на Миджорни, я стала иначе смотреть и на исходники реальных художников. Разбор картинок нейросети на явные и скрытые ошибки и несоответствия привел к тому , что я стала видеть их в картинах людей. Раньше я особо не обращала ни них внимание, но теперь вечный поиск ошибок в нейросетевых картинках стал почти манией искать ошибки везде. Я знаю, что даже знаменитые художники пишут с ошибками, иногда делая их намеренно, чтобы подчеркнуть определенные моменты в картинах. А иногда самоучки просто не обращают на них внимание.
Делая схему по картине американской художницы - самоучки Персис Клейтон Вейерс, я обратила внимание на практически полное отсутствие глубоких теней на ее картинах. Тени придают объем предметам и отсутствие их делает плоским предмет или объект. Это я четко выучила на постановках. Возможно стоило оставить, как написала художник, но меня раздражало, что кошка и собака, лежащие на одеяле, не дают тени. Глядя на готовую схему, я поняла что животные не лежат на на кровати, а висят. И я отправила готовую схему в мусорку и начала все заново с фотошопа. Я затемняла участки по контуру животных на кровати и на самих животных, там где по-моему мнению должны быть тени. У уха собаки, на подушке, на лапе собаки от головы кошки, от хвоста на бедре у кошки и лапах. Не сильно много, а так, чуть темнее на тон, на полтона, пробуя так и этак. Небольшие изменения дали нужный объем. Возможно стоило более углубить тени, но не хотелось потерять стилистику художницы, просто придать немного объема и жизни.