Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Новая марка страшных автомобилей из Китая стартует в России в августе 2023

Совсем скоро наступят страшные времена. И это не про то, что произойдёт, что-то плохое, совсем нет. Просто на рынок России выходит новая китайская марка. Это бренд Dayun. Сама компания была основана в 1999 году и занималась производством грузовиков. И довольно успешно. Но в 2020 году руководство компании решило, что пора браться и за легковой сегмент автомобилей и начали выпускать их.

И вот у компании появился дистрибьютор в нашей стране, который и будет заниматься продажей и распространением данной марки на территории России. Сами продажи стартуют в августе, а сейчас идёт построение дилерской сети и завоз моделей на нашу территорию, также сертификация.

Что касается самих машин, то сразу стоит сказать - они страшные. Ну по крайней мере на мой вкус и по сравнению с теми моделями, которые уже китайцы поставляют нам.

Модельная линейка Dayun будет состоять из двух автомобилей. При этом данные модели будут исключительно электрическими. Будут ли пользоваться спросом электрички на рынке России - большой вопрос. Скорее всего их ждёт участь Evolute. Продаж практически не будет.

Уже стали известны и ориентировочные цены на данные модели. они будут варьироваться в пределах 2.6 - 4 млн. рублей. При этом в 2.6 - 3.3 млн. рублей будет оценивать младшая модель, которая является очень компактной городской моделью. Это Dayun Yuehu S1. Её длина составляет всего лишь 3695 мм., а колёсная база 2410 мм. То есть она меньше, чем наша Нива 2121.

-2

Внешность у этого компакта довольно своеобразная. В передней части располагается двухуровневое головное освещение, но вот центральная часть, в которой обычно находится решётка радиатора, или её фейковое исполнение, имеет лишь лючок для зарядки электромобиля.

Интерьер устаревший, особенно по меркам китайских брендов. Аналоговая панель приборов, центральный экран мультимедиа из середины десятых годов, немного кривоватый блок управления климатической установкой, тканевые сиденья и жёсткий отвратительный пластик в отделке.

Что же касается электромотора, то он имеет мощность в 48 лошадиных сил, а запас хода на одной зарядке составляет около 320 километров.

Второй моделью станет Dayun Yuehu M1. Это минивэн, который имеет длину в 4850 мм., при колёсной базе в 2880 мм. Он имеет версии на 4, 6 и 7 посадочных мест.

По внешности модель тоже нельзя назвать красивой. Очень тяжёлый кузов, визуально, который можно сравнить с Ладой десятого поколения. Огромные кузовные панели и маленькие колёсные арки, в которых размещаются колёса с дисками на 17 дюймов. Минивэн не обладает задними сдвижными дверьми.

-4

В интерьере всё несколько лучше, чем у младшей модели, но всё равно дизайн уже устарел. Dayun Yuehu M1 также обладает аналоговой панелью приборов, страшным центральным дисплеем, который как будто просто пришлёпан на пластиковый выступ. Но при этом передняя панель имеет обшивку кожей.

Касательно электромотора, то здесь он выдаёт 197 лошадиных сил и запас хода Dayun Yuehu M1 составляет уже 450 и 550 километров. Всё зависит от выбранной емкости батареи. Ну и за него будут просить в районе 4 млн. рублей на рынке России.

А как думаете Вы, будут ли иметь хоть какой-то спрос данные электрички на рынке нашей страны???