Рита сладко потянулась, краешки ее губ дрогнули в легкой улыбке - Глеб, он ей приснился. Открывать глаза не хотелось, тело парило в облаке невидимого счастья. Маргарита приоткрыла веки и тут же зажмурилась - не может этого быть! Она что, в их московской квартире? Или ей это тоже сниться?
Рита ущипнула себя и, приподнявшись на локтях, осмотрелась по сторонам, как будто попала в свою спальню впервые. Все было на тех же местах, как и два года назад, когда они покидали дом ее детства и уезжали в Киев ради нового увлечения папы - манерной украинки Яны.
Но почему она вновь оказалась в Москве?
Рита поморгала, но ничего вспомнить не смогла. Тогда она быстро спрыгнула с кровати и бегом направилась в кухню. За накрытым к завтраку столом сидел отец и с кем- то сосредоточено переписывался по телефону.
- Папа, что мы делаем в Москве?
Отец потянул к Рите руки, собираясь подхватить и обнять ее как маленькую девочку. Когда – то ей это нравилось, её переполнял детский восторг, когда любимый папа оказывался дома, он усаживал ее на коленки, и они вместе завтракали. Отец так увлекательно рассказывал о самых забавных, а иногда и сложных вещах, что Рита готова была слушать его часами.
Маргарита села за стол, где уже дымилась кружка ее любимого Капучино и стояла ваза полная маленьких плиток горького шоколада разных сортов - единственная сладость, которую любила Рита.
Но она не сделала ни глотка, ожидая, объяснений от отца по поводу столь стремительного перемещения из Киева в Москву.
Марк мягко начал:
- Маргаритка, ты вчера обещала провести день со мной, а где именно, мы не уточняли. Сама знаешь, что я люблю делать сюрпризы.
Маргарита напряглась, да, отец был необычным человеком, но он никогда не предпримет что- либо просто так. Она провела по волосам, приглаживая взлохмаченные пряди, слегка кружилась голова, Маргарита сделала глоток кофе, осваиваясь в новой реальности.
- Папа, я знаю о твоей способности удивлять, но это ведь не просто так? И почему я не помню, как мы садились в самолет? Я ведь точно не была пьяной или в отключке… - Маргарита запнулась на последнем слове. А она вообще уверена, что ее не отключили? Для всеобщего блага, конечно.
Последняя догадка начала злить, и Маргарита выпалила:
- Папа, хватит ходить вокруг да около! Говори прямо, ребусы загадаешь своим подчиненным!
Марк усмехнулся, да дочь все более и более стала походить на него, такой же напор и такая же прямолинейность. Но ему нравилось, что Рита предпочитает смотреть правде в глаза, значит, их сегодняшний разговор будет честным.
Марк нашел толстую сигару и закурил:
- Хочешь правду, дочь?
Он снова открыл ноутбук, и щелкнул на папку на главном экране, закодированную как КГ2014.В ней хранилось несколько видео, отец открыл одно из них.
И Маргарита замерла, она сидела, не шелохнувшись, все сорок минут, пока видео воспроизводились на автомате друг за другом. Отец молча курил, никак не комментируя происходящее на экране.
На глазах Риты проступили слезы, она качала головой из стороны в сторону и губы ее беззвучно шептали: «Нет, нет... такого не может быть…»
Она хотела отвернуться от видео кадров, где Глеб с какими- то молодыми парнями крушит витрины магазинов, через некоторое время, вытаскивая пакеты с награбленной техникой. Где Глеб избивает участников демонстрации, которые вышли сказать: «Нет» майдану и творящемуся в Киеве беспределу. Где Глеб стоит в цепи таких же патриотов, как и он и не впускает людей в одно из правительственных зданий, откидывая их как щенков, мастерски работая резиновой дубинкой.
На одном из видео сняли его тренировку, там он готовит целое подразделение молодых и отмороженных, обучая их тактике противостояния военизированным структурам и методам ведения уличного боя.
До этого момента Рита, конечно, знала и понимала, что Глеб далеко не ангел, но принимала тот факт, что у него есть личные убеждения и он готов за них бороться, потому что хочет сделать свою страну лучше, свободнее, прогрессивнее.
Она же была с ним на одном из митингов, где надышалась слезоточивым газом, и он тогда нес ее на руках до самого дома. А его недавнее ранение из- за какого- то деда, появившегося не вовремя в толпе с банкой святой воды, Глеб ведь заслонил его от взрыва!
Рита мотала головой, не понимая, как может в одном человеке сосуществует жестокость и вспышки милосердия? Неужели он такой зверь, каким пытается представить отец?
Рита резко встала и направилась к бару, где стоял алкоголь. Марк молча наблюдал как дочь, не замечая бокалов и стаканов, отвинчивает пробку коньячной бутылки и делает несколько глотков прямо из горлышка. Захлебывается, кашляет, хватая ртом воздух кричит:
- Зачем ты показал мне это? Зачем?
Она уже не скрывает слез, которые капают на паркет, сползает по стене, сваливается мешком на пол, громко рыдая.
Марк, мгновенно подскочив к дочери, поднимает ее с пола и прижимает к себе, его жесткое лицо искажается гримасой боли, а Марго колотит так, как будто у нее резко поднялась температура.
Вцепившись в ворот отцовской рубахи, она сипит:
- Отпусти! Ненавижу тебя! Ненавижу! Это все ложь!
Потом, закрывшись в комнате, Марго слышит громкие стуки в дверь, но она не открывает, зажимает уши и сидит, уставившись в одну точку - завиток дерева на паркете. Теперь в ее воображении мелькают кадры расправ Глеба и его ближайших друзей над обычными людьми.
Эпизодов было много, но почему- то особо запал один: продавщица, открывшая рот в беззвучном крике. Ее лицо зажимает чья- то рука в черной перчатке с обрезанными пальцами, она пытается найти кнопку вызова охраны, но получив удар под дых, обмякает, свесившись как тряпичная кукла на локте молодого урода, который тут же нагло щупает ее, громко стебаясь: «А ничё тетенька, грудастая, возьму ее поиграть?»
Но Глеб бросает на пацана такой взгляд, что тот сжимается и почти уменьшается в размерах, бросая женщину без сознания на пол.
«Неужели ее Глеб такое чудовище?» - стучит одна мысль железными молотками в висках. И тут же всплывали другие образы: как он целовал ее, нежно ласкал, как Нюта его раненного притащила, он был таким незащищенным и уязвимым, что она полюбила его еще сильнее.
Рита словно в полусне видела, как дверь распахивается, почти слетает с петель под натиском отца. Он подхватывает ее, трясет за плечи, проверяя все ли с ней в порядке, что- то спрашивает, но его слова едва ли долетают до ее сознания. Она не хочет ни с кем, ни о чем говорить!
Марк уже сожалел, что показал Маргарите все, что удалось нарыть по своим каналам, не думал, что дочь сильно влюблена в этого урода.
Отец всю ночь просидел около постели Риты, но она, сжавшись в комок, почти не шевельнулась до утра, только еле заметное дыхание говорило, что дочь жива.
Утром следующего дня Рита увидела сидящего в кресле отца, рядом с ним стояла пустая бутылка коньяка, по его красным глазам Маргарита поняла, что отец не спал всю ночь.
Рита негромко сказала:
- Незачем дежурить около меня, я ничего с собой не сделаю. Но то, что ты вчера показал, может быть как правдой, так и ложью, я хорошо знаю твои методы и технические возможности современных видео- редакторов.
Марк усмехнулся - его дочь остается его дочерью:
- Проверяй. Ты ведь не зря учишься на журналиста, и должна разбираться, где истина, а где «фейк». Не стану тебе мешать.
Отец и правда, оставил ее одну, выехав по каким- то делам. Маргарита усмехнулась, заметив, что за ней незаметно наблюдают охранники отца. Но ей было плевать.
Она, схватив дрожащими руками злосчастный ноутбук, нашла папку и открыла первое видео. Маргарита сопоставляла по специальной программе видео - кадры на подлинность, пыталась отстраниться от происходящего на экране, как сторонний наблюдатель, никогда не знавший Глеба. Но выходило плохо, к горлу опять подкатывал ком, и когда Рита поняла, что отец не солгал, захлопнула ноутбук и кинула его со всего размаху об стену.
В это мгновение на ее телефон пришло звуковое сообщение с номера, который раньше вызывал у нее трепет, слабость в ногах и жаркую волну по всему телу. Она хотела сразу же удалить его, но как маньячка мазохистка нажала на воспроизведение и услышала голос Глеба: «Маргарита, Рита, Марго моя, хочу тебя увидеть, день прошел - а кажется, вечность. Приходил к тебе, но в квартире никого. Неужели тебя выкрал отец? Хочу целовать тебя везде, хочу слышать твой голос, обнимать тебя, ты такая сладкая, нежная, моя».
Рита снова и снова прослушивала сообщение Глеба, отхлебывая маленьким глотками коньяк из бутылки, хотелось выть и смеяться одновременно, потому что она глупая, маленькая дурочка.
Оказывается, отец не все показал ей вчера, она порылась и по другим папкам в ноутбуке и нашла еще кое- что: видео, состоящее из нескольких нарезок, где Глеб развлекается с разными девками, в разные периоды времени. Вот высокая шатенка на двенадцатисантиметровых каблуках лихо крутилась у пилона, исполняя приватный стриптиз для Глеба, вот огненно-рыжая красавица полуобнаженная сидит у него на коленках, и он целует ее в грудь, вот еще одна…
Рита расхохоталась: все как на подбор высокие, с грудью четвертого размера, с ягодицами, которым позавидуют красотки из порно индустрии. Интересно, чем она привлекла Глеба? Совершенно другой типаж. «Наверное, захотел разнообразия», - зло произнесла Рита.
Она схватила свой телефон и отправила одну фразу: «Забудь меня, как я выгляжу, и как меня зовут. Не ищи, я тебя ненавижу».
Романы автора:
Роман «Не она»:
Аудио-версия романа «Не она»: https://www.litres.ru/nina-romanova-21075853/ne-ona-68453470/
Роман «Пациентка»:
Роман «Янина»:
#любовные романы #романы о любви #современный женский роман #романы для женщин #женские романы