4,6K подписчиков

Афганистан. Как мне прививку делали от "несоблюдения техники безопасности"

551 прочитал
фото из интернета.
фото из интернета.

Рассказ от читателя Дмитрия Калитина:

Здравия всем!

БТР с граника коцнули, да так, что колесо переднее оторвало и повредило рулевое.
Я водила был, эвакотягач на базе УРАЛ 4320.
Объехал, задом подкатил, стал манипулировать лебёдкой. Что-то клацает вокруг, но из-за воющего движка не очень слышно. Ротный прискакал, давай "рулить". Я на него смотрю, а он бледный весь, дёргается и на меня орёт. Но команды подаёт чёткие!

Вдвоём быстро управились, но надо ещё страховочный "палец" установить в стрелу ТКашки, а это надо точно лебёдкой манипулировать, чтоб совместить три отверстия в одно.
Ротный остался "пальцем" тыкать, я за руль. Слышу крик -ГОНИИИИ!!! И через секунд десять с башни БТРа заработал пулемёт.

Потом, когда до стоянки добрались, ротный каской мне по башке съездил, любя, мог и сильнее, говорит (мата много, потому перевод примерный): чего-ж это ты, солдатик, любимая твоя мама, касочку под обстрелом не одеваешь?!!!
Ну и дальше тоже много лестных эпитетов на тему соблюдения техники безопасности при эвакуации подбитой техники в условиях боевых действий...

Так я побывал под обстрелом и даже не понял этого, пока каской в голову не прилетело

Рассказ от читателя Дмитрия Калитина: Здравия всем!
 
БТР с граника коцнули, да так, что колесо переднее оторвало и повредило рулевое.
Я водила был, эвакотягач на базе УРАЛ 4320.-2