Приветствую!
Японию отмучили и по списку дальше Польша. Веток всего две, так что сразу все в одном флаконе - самые интересные танки и мое виденье представленных в игре веток.
60ТР
Однозначно стоит выкачивать, хотя и не самая легкая в прокачке ветка. Но десятка на мой взгляд имба. Дикая альфа, орудие не самое комфортное, но для такой альфы - очень даже достойное, плюс не самая плохая броня(хотя и не имбовая).
Из самых серьезных на мой взгляд минусов - плохая мобильность. Но жить можно и даже нагибать.
Если не говорить о десятом уровне, то из всей ветки больше всего проперла семерка.
45ТР
Броня как и у всей ветки не самая крутая, зато для седьмого уровня очень даже неплохое орудие. Достаточно точное плюс вменяема альфа. Проходил с удовольствием, хоть ничего прям крутого в нем нет. Просто достойный для своего уровня ТТ.
CS-63
Особо я в эту ветку не вникал, но десятка однозначно интересный танк. Основная фишка - турбо режим на манер колесников. В скоростном режиме мобильность на уровне ЛТ(хотя попадать в кого-либо нереально), но зато со старта можно занимать важные точки.
Орудие далеко не самое комфортное(по ощущениям ближе к СТБ-1), но вполне попадает. Да и альфа для такой машины приятная - 390 ед., с учетом хорошего ДПМ.
Качать стоит, хотя машина своеобразная и требует прямых рук.
Кстати по статистике считается одним из самых сильных СТ:
Также хочу выделить две машины, на которые стоит обратить внимание всем кто решит катать СТ поляков.
Буги
По сути я бы его назвал "Злой кумуль". Ибо это самое интересное в этой машине. Пробитие достойное и альфа 300 ед. Правда довольно затратно и с высокими уровнями будет сложно, зато против одноклассников - реальный отрыв.
Из главных минусов - требуется ближний бой, ибо пуха косая.
Условностей много, да и танк я не назову совсем уж сильным, но веселым - однозначно.
CS-44
Не скажу что он мне так уж зашел, но отрицать ряд достоинств CS-44 я не могу. Во-первых: очень достойная для СТ броня, по факту может посоревноваться в этом плане со многими ТТ своего уровня. Во-вторых: высокий (для СТ) разовый урон. При всем этом присутствует и достойная мобильность.
Это были плюсы. Но есть и пара ложек дегтя. УВН - очень слабые, всего -6/15, а ДПМ совсем позорный.
В итоге мы имеем машину хорошую для затяжных боев, когда есть время реализовать альфу и успеть настрелять.
Всегда ваш, Двемер