Китайская марка Omoda, которая совсем недавно вышла на российский рынок, объявила о том, что пополняет модельный ряд. Сейчас у них в активе есть только кроссовер Omoda C5. Наверняка вы уже видели в своём городе хотя бы один такой паркетник.
Несмотря на высокую цену от 2 до 3 миллионов рублей, расходится он весьма и весьма неплохо.
И вот теперь линейка Omoda готова пополниться седаном. Довольно редкое событие, потому что складывается впечатление, мол, китайцы вообще забыли о существовании других типов кузова кроме кроссоверов.
Но нет, по крайней мере о седанах они пока помнят.
При чём здесь Веста?
А при том, что этот самый седан будет по её душу. И по душу Hyundai Solaris и Kia Rio. Но корейцы сейчас продаются мизерными партиями, так как новых поставок нет. Поэтому основным конкурентом китайца станет именно Веста.
По размерам они одноклассники. Кстати, я же до сих пор не сказал, о каком именно автомобиле идёт речь. Встречайте - Chery Arrizo 5 Plus. Но в России с вероятностью в 99% он станет Omoda S5.
Хорошо, чем этот китаец лучше Весты?
Во-первых, мотором. Пока на Весты ставят слабенький двигатель с отдачей в 90 сил. Да, обещают скоро исправить ситуацию и найти что-то более мощное, но я предпочитаю говорить о том, что имеем прямо сейчас.
У меня самого Веста. Но с двигателем на 113 лошадок. Хватает ли их? С трудом. Каждый обгон — это рёв натуженного мотора, который выжимает из себя всё, что может.
Как будет ехать Веста с движком на 90 сил и четырьмя пассажирами? Представить не могу.
У китайца под капотом атмосферный мотор на 116 лошадей. Тоже не густо, но уже лучше. А ещё есть турбированный агрегат, который способен дать 156 единиц мощности.
Во-вторых, детище АвтоВАЗа ещё долго будет выпускаться только с механикой. Да, первую рестайлинговую Ладу Весту с вариатором уже собрали, но когда она станет серийной? Пока непонятно.
Китайский же седан придёт с уже обкатанным вариатором.
В-третьих, убранство салона и комплектация. Здесь с китайским автопромом даже корейскому тягаться сложно. Да и японский в последнее время расслабился.
Панорамная крыша, всякие разномастные вставки, россыпь систем активной безопасности с камерами и круговыми обзорами, беспроводная зарядка для телефона и множество других мелких опций.
Когда всё это освоив АвтоВАЗ? Уверен, что в принципе освоит. Но как к тому времени будут выглядеть китайцы?
За сколько станут продавать?
В Китае Arrizo 5 Plus стоит меньше 800 000 российских рублей. Понятное дело, что нам о таких цифрах только мечтать остаётся. Ставлю на 1,7-2,2 миллиона рублей.
Дорого, да. Но разве Весту продают сильно дешевле? Некоторые даже дороже.
А кого бы выбрали вы, товарищи?
Советую посмотреть:
На АвтоВАЗе заметили новый кроссовер. Он красивый, мощный и скоро станет серийным
Китайцы начали сильно снижать цены на своим машины. Привожу конкретные примеры
В этом году «Москвич» разродится седаном и кроссовером. Показываю, какими они будут на 99%
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.