Взорвавшийся стеклопакет ввел нас в некоторый ступор и ненужные переживания, однако я не терял надежды на то, что справедливость в этом случае обязана восторжествовать, ведь мы абсолютно ничего не сделали для того, чтобы стекло лопнуло.
Напомню Читателю, что мы заказали пластиковую дверь в бойлерную, чтобы уменьшить шум, издаваемый приборами – насосной станцией, стабилизатором напряжения и другими шубуршунчиками-щелкунчиками, которыми полно это помещение.
Дверь доставили, но через сорок минут после того, как ее занесли в дом, с пистолетным выстрелом лопнуло большое стекло. И вот встал вопрос – что дальше делать? Супруга, конечно, расстроилась больше меня, потому что у нее нет веры в то, что теперь мы можем рассчитывать на бесплатную замену стеклопакета, я же, огорчившись, продолжал надеяться, что мы сумеем сдвинуть дело с мертвой точки.
Дверь нам привезли, как на зло, в пятницу. В субботу я позвонил в фирму, изготовившую изделие, но менеджера, с которым мы оформляли заказ, на месте не оказалось, оно и понятно – выходной. Однако «дежурный по кухне» обещал передать информацию менеджеру, который должен был прийти в субботу в офис буквально на несколько часов. Я стал ждать ответного звонка, но его так за день и не случилось. Это – дурной знак, потому что если компания отвечает за свою продукцию и ориентируется на удовлетворение нужд Клиентов, я должен был получить ответы на свои вопросы в субботу, как можно быстрее.
В воскресенье, понятное дело, тоже произошла тишина, что также косвенно указывало на нежелание компании входить в мою ситуацию и разрешать ее быстро и справедливо, не заставляя меня и супругу волноваться, а в понедельник я не стал тянуть кота за хвост, а просто сел в машину и нагрянул в контору, где за своим столом сидела та самая девушка, оформлявшая наш заказ. Был полдень, но она так и не удосужилась за это время со мной связаться, хотя информацию ей передали, более того - она и не планировала, скорее всего, это делать.
При моем приходе она почему то напряглась, как будто я обвиняю конкретно ее в том, что стекло взорвалось и заняла сдержанно-оборонительную позицию. Выслушав еще раз мой скорбный монолог, она сразу быстро-быстро заговорила, правда, без всякого наезда, вполне миролюбиво и спокойно:
- Мы перед вами свои обязательства выполнили: дверь доставили? Доставили! Вы в накладной расписались за то, что с дверью все было в порядке? Расписались! Так какие претензии к доставке?
На что я ей резонно заметил:
- У меня нет абсолютно никаких претензий к доставке: ребята аккуратные, четкие, дверь выгрузили, куда мы сказали – поставили. У нас претензии к стеклу, которое взорвалось, а не к службе доставки!
- А от чего оно могло взорваться? У нас это первый случай!
Ну что сказать – классика жанра, но мне есть, что и тут ответить:
- Вам виднее, что могло случиться, но я могу предположить: например, газ перекачали в стеклопакет или наоборот, недокачали, стекло могло быть с браком, причины можно найти, - и добавил, - если бы мы сами раскололи стекло, мы не стали даже поднимать эту историю и разыгрывать дурацкие спектакли, а просто бы заказали новое, и дело с концом.
Видя, что ситуация заходит в тупик, что я упорствую и начинаю показывать разочарование и раздражение из-за того, что мою проблему пытаются усугубить, девушка предложила мне написать заявление на имя директора компании – дескать, ей надо что-то ему предоставить официальное, а уж он тогда сам решит, что делать дальше. Я сел за стол и написал заявление, кратко и своими словами описав ситуацию и указав на то, что стекло бракованное, взорвалось самостоятельно, без какого-либо воздействия и его надо заменить бесплатно, как явный брак. Девушка сняла мне копию с бумаги, завизировала ее и я уехал домой, и, если честно, в этот момент я был почти уверен, что да – никакого возмещения мы не получим и закончится все тем, что нам придется заказывать новое стекло за свои кровные.
Каково же было наше удивление, когда вечером того же дня на почту пришло письмо от нашего менеджера, в котором сообщалось, что заказ на изготовление нового пакета передан на производство, по готовности с нами свяжутся и все доставят!
Мы были очень довольны, потому что есть, оказывается, производители, дорожащие своей репутацией и не входящие в клинч с Покупателем в спорной ситуации! Проблема разрешилась очень просто и быстро, жаль только, что менеджер наш не показал свои сильные стороны, попытавшись сначала перестраховываться, мягко игнорировать мое обращение, а потом пусть и косвенно, но намекнуть на нашу вину в сложившемся факте брака их же продукции, в остальном мы остались весьма рады, ведь из-за разбитого стекла мы не могли приступить к установке двери.
Сегодня нам доставили новый стеклопакет, установили его в дверь, а разбитый – забрали. Все аккуратно, чинно, благородно и я уже устанавливаю дверь на место!
На самом деле - хвала директору фирмы, понимающему, что довольный Покупатель может не принести в будущем больше никакой прибыли, хотя по сарафанному радио я уже транслировал ранее то, что мы очень довольны качеством окон, изготовленных здесь и установленных во всем доме, в то время как недовольный Покупатель сможет сделать гораздо больше плохого, ведь именно в этом случае негатив распространяется гораздо быстрее и расходится большими кругами и я бы не забыл, где меня обидели, причем совершенно незаслуженно.
Так что все завершилось, слава Богу, хорошо, одной проблемой стало меньше и все разрешилось довольно просто, так бы всегда и во всем, правда?!..
Лайк - спасибо, подписка - спасибо дважды!
Ранее по теме...
Часть 1. К мечте о своем загородном жилье.
Часть 2. Тяжелый выбор – из чего же строить дом? Из дерева?
Часть 3. Из чего только строить: плеснем экзотики?
Часть 4. Материал для стен? Камень, только камень!
Часть 5. Решение принято, как же мы все планируем делать?
Часть 6. Прощай, старый милый дом!
Часть 7. Фундамент это основа основ: как мы выбирали фундамент.
...
Часть 60. Лень - двигатель прогресса! Как мы кровельные материалы покупали.
Часть 61. Штукатурка, как же я тебя "люблю"!