Найти в Дзене

Стоит ли подключать годовую подписку от Совкомбанка со скидкой или все-таки оставить как есть?

Халвой пользуюсь очень давно и несмотря на то, что вначале своего знакомства плюшек от Совкомбанка было гораздо больше, все равно на фоне других карт - это самая моя любимая. Но пользуюсь ей только, как дебетовой. Стоит галочка в приложении, использовать только свои собственные средства.

Почему задаю себе этот вопрос? 19 марта 2022 года мною была подключена подписка стоимостью 299 рублей в месяц, которая давала преимущества в большем проценте начисления на остаток по карте. И разница была ощутимой. Особенно вспоминая, как после начала СВО процент на остаток был до 22% и пассивный поток капал ощутимый. Один месяц почти 5000 рублей получила на остаток по карте.

К тому же, при соблюдении условий пользования Халвой, а именно совершении покупок не менее, чем на 10000 рублей, что очень легко выполнить, потому что платежи за коммунальные услуги входят в этот расход, к тому же получаю 1% кешбек при их оплате и не плачу комиссии, как в Сбере, оплата годовой подписки вернется в виде бонусов, которые можно легко перевести в рубли. И надо было не отключать подписку до конца года.

Поэтому 19 марта текущего года на карту начислили бонусы в размере 2990 рублей. Перевела их в рубли и отправила в капитал.

20 марта списали 299 рублей, как обычно, но предложили оформить годовую подписку, которая также может вернуться при соблюдении условий через год. При оплате за год скидка в размере 20%, то есть заплатить надо 2599 рублей. Я протупила, но начала разбираться с этим вопросом, а вернут ли мне снова через год мои ежемесячные платежи, которые буду осуществлять и параллельно соблюдать нужные условия оборота по карте на второй год?

В итоге оказалось, что ежемесячные платежи по подписке не возвращаются, и надо переподписаться на годовую подписку, тогда через год вернут снова. Понятно, что 299 рублей уже вроде пропали, но теперь надо найти сразу 2599 рублей, а ведь тот возврат уже в капитале. Оттуда доставать не хочу, хотя по логике мышления вообще должна списывать с полученных процентов эту сумму и возвращать в бюджет семьи. Но так не хочется делать. Поэтому до 20 марта надо решить, стоит ли подключать и вкладывать в это дело 2599 рублей. Но у меня нет уверенности, что все правильно. Потому что в условиях написано двояко.

-2

По логике написано, что по идее ежемесячные платежи должны вернуться, потому что подписка подключена до 1 августа 2022 года, а именно 19 марта 2022 года и подписка не отключалась. Я не новый клиент, а старый действующий.

-3
-4

Была уверена, что по вышеуказанным условиям спокойно Совкомбанк вернет мне платежи за год, но не тут то было или все-таки оператор неверно довела до меня условия? Я реально сомневаюсь в компетенции сотрудника!

-5

Но ведь это условие для новых клиентов? А я же старый!

-6
-7

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Прав ли сотрудник или все-таки неверно донесла до меня информацию?

Ведь все условия соблюдены! Подписка подключена 19 марта 2022 года и она пролонгировалась без отключения. Не новый клиент, для которых ежемесячная подписка больше не действует с 1 августа 2022 года. Что делать? Время есть. Стоит снова писать в поддержку или лучше съездить в офис в городе? Мне удобнее ежемесячные платежи, они не так ощутимы для меня, да и просто хочется разобраться.

Как бы вы поступили на моем месте?