Поиск помещения под магазин - сложная задача, так как среди большого количества неликвида и жадных собственников необходимо выбрать то самое "золотое" помещение, которое сделает Ваш бизнес прибыльным.
На что обратить внимание при поиске:
1. Оживленная улица с хорошим трафиком. Много людей, а также автомобильный трафик.
Это ключевой критерий. Есть некоторые стандарты, которые могут служить ориентиром для эффективности торговли. Например, в розничной торговле считается, что в среднем, каждый 10-й человек, проходящий мимо магазина, заходит в него. Но это на самом деле оптимистичный вариант. И если вы сами постоите у магазина и проведете такой расчет, то окажется, что на самом деле это только каждый 50-й проходящий человек. Таким образом, если в час мимо магазина проходит 500 человек, то в магазине будет около 10 покупателей в час. Наличие рядом парковки точно увеличит количество клиентов.
2️. Наличие / отсутствие поблизости конкурентов.
Обратите внимание на находящиеся рядом торговые центры, магазины. Это Ваши конкуренты, которых надо учесть в модели доходности будущего магазина.
3️. Затраты на аренду и на открытие.
Вам с самого начала необходимо знать предельную стоимость затрат на аренду и стоимость первоначальных вложений (максимальные цифры, которые может "потянуть" бизнес). Например, 200 тыс. рублей в месяц за аренду и 900 тыс.руб. на ремонт. Если аренда соответствует, а строители подтверждают затраты в нужных Вам пределах, то ставьте галочку "Ок" и рассматривайте объект как интересный.
4️. Ближайшее окружение.
Смотрим, что может дать дополнительный импульс к прибыли. Офисы, домохозяйства, институты, поблизости метро и транспортные узлы, другие объекты инфраструктуры. Все это Вы должны учесть для оценки того, будет ли Ваш ассортимент востребован. Не забудьте о специфических объектах, соседство с которыми с большей долей вероятности не увеличит Вашу прибыль (магазины для взрослых, бюро ритуальных услуг, букмекерские конторы).
Выбор помещения под Ваш магазин на стрит-ритейле.
1 апреля 20231 апр 2023
131
1 мин