Всем привет. Меня зовут Екатерина Звонарёва , в своих социальных сетях я делюсь полезной информацией о том, как проявляться в мире социальных сетей и монетизировать свои навыки. А также влюбляю в продажи. Это прям база успеха-уметь и любить продавать.
Так вот..огромное количество людей уже давно стали активно использовать интернет-площадки для того, чтобы как-то заявлять о себе, о своих товарах,услугах,продуктах и т.д. НО! Среди всех активных пользователей лишь небольшая часть действительно делится своим УНИКАЛЬНЫМ мнением. И создаёт уникальный контент.
Да и я только недавно осознала, что сама частенько пытаюсь где-то что-то слизать. Какую-то идею выцепить и скорректировать под свою подачу . И . ВНИМАНИЕ. Это происходит не потому что я не компетентна в этой теме, а просто потому что мне КАЖЕТСЯ, что есть какое-то «правильно» и «неправильно» в подаче того или иного смысла. Приведу пример:
У меня есть свой уникальный опыт ведения социальных сетей, свои конкретные истории, любимые темы в моей нише и т.д. Я очень люблю тему продаж. И у меня есть хороший опыт и свое видение. Уникальное. Но когда хочу выдать какой-то контент на эту тему, я часто иду отсматривать конкурентов, мониторить какие-то идеи 💡 И возникает ощущение, что кто-то более авторитетный выдаёт информацию более правильно ..
То есть, мое личное видение в этот момент идёт погулять, потому что я уже зачем-то его обесценила. И общаясь с многими клиентами, блогерами, коллегами в интернет-маркетинге, я поняла, что это проблема многих. Оттуда берётся «я не знаю, что снимать», «у меня нет идей для контента»
Просто потому что многие не умеют слушать своё внутреннее Я.
А кто-то просто ленится свою креативную часть включать. Потому что развить свою собственную тему , свою собственную мысль докрутить до готового для передачи в массы контента ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
Так к чему это я ? Вовсе не к тому, что искать идеи для контента - плохо. Плохо-ровняться на чужую подачу, чужые смысли и истину и передавать это под призмой своего опыта. Проще говоря..не сравнивайте себя с другими экспертами в вашей нише. Говорите то, что думаете ВЫ. Показывайте то, что ДЛЯ ВАС уместно и желаемо. Передавайте только свой пройденный опыт, а не чужую размытую информацию. Да вообще всё говорите, что вашей душе угодно. Вообще без разницы, что кто-то может с вами быть не согласен или осудит. Будьте самими собями , как грится 😁
Ваш интернет-маркетолог Екатерина Звонарёва . (Katris_off)