... Продолжение.
Кто по три раза все портит и переделывает, тот я. Самый многострадальный кузовной элемент на моей машине - задняя левая дверь. Вмятина посередине досталась еще из прошлой жизни. Я ее отрихтовал, как смог, но не в идеал. С этой двери я начал отрабатывать технологию ремонта с полной разборкой, менял ей низ (6 см полоску). И вроде бы все получилось, но когда начал выводить шпатлевкой - количество слоев все увеличивалось, а яма посередине все не исчезала. Ну не бросать же на полпути, столько материала уже переведено, и я себя уговаривал продолжать. Даже снял дверь, чтобы удобней с ней работать было. Однако разум когда-нибудь победил, я взял в руки пневмозубило и снес все к чертовой бабушке. Ну не буду я спокойно спать, когда на моей машине такая скульптура висит.
Толщина набралась в добрый сантиметр. Сама дверь после всех приключений представляла душераздирающее зрелище.
Ну и раз она все равно вареная, почему бы не переварить повыше? Пустить шов прямо под ребром.
Хотел было взять низ от оригинальной двери, которая изначально стояла на машине, но там совсем все гнилое.
И тут появился План Б. Замечательная особенность Волговских дверей в том, что они не имеют изгиба по длине. Т.е. в вертикальной плоскости филенка выгнута, а в продольном направлении - прямая. Так почему бы не выгнуть новый элемент из листа 1.5 мм толщиной? Проблему составит только кант - но я и так все канты переваривал, не сложно будет повторить. По образцу вырезаю с запасом деталь.
Гну радиусы, использую подручный инструмент и предметы интерьера.
Теперь уже более точно вырезаю нужный размер, но все равно запас в 4 мм по краям оставляю.
Примеряю на машину - вроде пазл сходится. Можно продолжать. Зачищаю внутрянку (в местах сварки эпоксидник обгорел), задуваю грунтом (по периметру - сварочным).
Высохло - можно варить. Использую высокотехнологичный шов "какаяющая гусеничка", с охлаждением сжатым воздухом - чтоб не повело.
Ну и спиливаю все заподлицо.
С внутренней стороны получилось подобраться, чтобы проварить соединение - там уже не сплошным швом, отрезками.
Ставлю на машину - снова сюрприз. Когда в прошлый раз подгонял эту дверь на место - пришлось резать каркас, чтобы заузить его на 6-8 мм, иначе дверь винтом стояла. Ну вот - теперь опять винтом, только в обратную сторону. Сиди, переваривай как было...
Швы закрою эпоксидной шпатлевкой, никуда они не денутся. Изнутри доступ тоже есть, все обработаю.
Остается только кант подогнать, но это уже мелочи.
Какие выводы надо бы сделать? Кроилово, как известно, ведет к попадалову. Стоило поискать хорошие двери, не пришлось бы тратить кучу времени и усилий. Ну что сделано, то сделано. Зато приобретен бесценный опыт, сын ошибок трудных.
Остается совсем немного (думаю, пара недель) до завершения подготовительных работ, и можно будет переходить к покраске.
Продолжение следует...