Найти в Дзене

Thank God, I’m ZAZOVOD! Часть 4

Оглавление

Глаза боятся, руки из опы, но мы не сдаемся. Оставив поиск запчастей я занимался работами по дну.

Дно справа

Начал заваривать со стороны задней поперечной балки, которая прогнила в месте крепления пола и металлической пластины, которой усилено крепление заднего рычага подвески.

Задняя панель дна на месте
Задняя панель дна на месте

Вварил туда уголок и к нему пристыковал заднюю часть пола, с которой уголок, как раз срезал.

Дальше дело пошло веселее – панель легко пригонялась к следующей и приваривалась на точки к полосе шириной 2см, оставленной от старого пола. Там метал вполне живой.

Все было хорошо до встречи с крылом. Тут пришлось извернуться, вырезать сгнивший снизу кусок крыла, наварить полосу, к ней приварить на точки уголок и на него уже положить остаток пола.

Обваривать уголок пришлось не в самой приятной позе
Обваривать уголок пришлось не в самой приятной позе

После всех мытарств пол готов:

Пол справа готов, вытирайте кровь из глаз.
Пол справа готов, вытирайте кровь из глаз.

Дно слева

Слева пол представлялся более целым. Сперва вырезал только «кубики» пола, в надежде вварить на их место ровный лист и забыть, как о страшном сне.

Выкройка правого пола, вид снизу. Еще походит)
Выкройка правого пола, вид снизу. Еще походит)

Однако в процессе понял, что надо переваривать почти все. Сохранил только заднюю часть пола нетронутой. Обшлифую и намажу цинкарем – все равно при моей длине ног сиденье будет отодвинуто максимально назад и ни один пассажир не сядет.

Положительный момент – целое крыло и кронштейн крепления балки передней подвески.

Поэтому в итоге получилось быстро и просто.

Моя прелесть
Моя прелесть

В процессе работ купил два сверла для отсверливания точечной сварки 6 и 8 мм, стоят они а 100 рублей дороже обычных, но мороки с заточкой меньше. И новую переноску, потому что настольная лампа с первых фото никак не хотела размещаться в нужных мне положениях и была бита от злости об пол.

Для работ купил две катушки проволоки E71T-GS производства JuLi и DEKA. Правую половину варил первой (и она ушла вся), левую- второй. Первая варит лучше, вторая плюется, словно там не хватает местами флюса. Не для рекламы, но в помощь такому же неофиту, как я.

Итог

Новое дно в любом случае лучше того, что было. Правую половину я варил почти месяц, и в основном сидел, смотря на кусок мертвого трухлявого железа, чесал репу и обдумывал, как это приварить и не покупать потом жужику новый кузов. Левую я переварил за три дня – то ли и правда лучше сохранилась, то ли чему-то научился.

Осталось обварить дно понизу вкруг (много сварки не бывает), разметить крепления под сиденья (ставлю от ушастого, поэтому надо будет наварить дополнительную пластину с гайками), вварить поперечины. И обработать все цинкарем, а затем покрасить краской для заборов по ржавчине)

А впереди замена крыльев (по крайней мере, правого, и подвариваривание мордашки. Можно было бы и сейчас протянуть новые тормозные трубки, но, боюсь, на первой же кочке машина рассыплется, как в фильме с Бастером Китоном.