Найти тему
1,1K подписчиков

Творческий отчёт за 1 квартал

Всем вишнёвый привет!

Без шуток. Лонгрид получается.

На работе каждый квартал мы подводим итоги. Так вот, мой личный отчёт тоже вполне себе хорош. Кажется, что за это время я прожила сотню жизней в один день.

Всем вишнёвый привет!  Без шуток. Лонгрид получается. На работе каждый квартал мы подводим итоги. Так вот, мой личный отчёт тоже вполне себе хорош.

Только представьте, море музыки в “Вереске”, “Коммуникаторе” и “ICONE”, в наушниках подкаст "Дневники Лоры Палны".

Но это лирика, а что по достижениям?

Продвижение

Больше 50 библиотечных мероприятий. Да, это много. Да, это выматывает. Но приносит удовольствие, помогает двигаться к мечтам.

Из всего отмечу, что наконец-то выступила в Крапивинке, библиотеке названной в честь в моего любимого писателя. Встреча получилась камерной, уютной и было радостно увидеть знакомые лица. Это очень ценно.

А в середине марта снова заглянула с лекцией к студентам в УрФУ и это отдельная история).

Было 4 видеосъёмки “Вести Урал” (дважды), “Утренний Экспресс”, “Апельсин”. 4, Карл!

Меня часто спрашивали волнуюсь ли я. Могу легко ответить, что уже нет. А забавные случаи на площадках оставим для моего стендапа.

Один из моих старых рассказов снова опубликовали в газете "Пенсионер". А я нечаянно нашла пожилую мадам, которая читает мои рассказы вслух на дзене и получает больше просмотров, чем я.

Благодаря знакомству с прекрасной Аней Речкаловой в газете "Золотая горка" вышло большое интервью.

Творчество

Полным ходом идёт подготовка к съёмкам фильма по моей книге “Вечное лето 2.0”.

Мы с режиссёром Ольгой Трошиной провели 2 кастинга, отобрали ребят для фильма по моей книге “Вечное лето 2.0” и уже даже начались репетиции.

Параллельно я написала новый сценарий по этой истории. Огромная работа, нужно было сделать так, чтобы не потерять вишнёвый изюм, но вместить базовые смыслы в 1,5 часа визуала. Да так, чтобы это всё не походило на предыдущие спектакли.

Ещё из написанного можно похвастаться милой душевной пьесой “Варежка, или правильные поступки”, которую уже больше 6 раз прочитали по ролям. Пусть пока не в театре, а в библиотеках.

Театр

Во-первых, в нашей библиотеке прошел театральный марафон. Во-вторых, мне довелось побывать в жюри театрального конкурса. Интересный, но сложный опыт. Столько классных талантливых и творческих детей. Честно, я сидела там для красоты, и будь моя воля, то вручила бы всем призовые места.

Я и сама выиграла в конкурсе и мой стих будут ставить как мини-сценку в интересном проекте “Чтети” от легендарных ЧТЕЦов. Организаторами стали Мария Боровик (Юдит) и Театр Жёлтый Квадрат. Сегодня поеду знакомиться с юной леди, которая выбрала мой стих. Вот это волнительно) Такое у меня в первый раз.

Круто звучит, правда? Я сама в шоке. Но мой организм отвык от таких физических и моральных перегрузок.

Я поняла, что нужно как-то перестроиться. На собрании по подготовке фильма одного мальчишку спросили: “Ты чего такой счастливый?” “Как чего? - ответил он. - Я в фильме буду сниматься. Всегда мечтал”.

И тут до меня дошло, что это и моя мечта тоже исполняется прямо сейчас. Каждый день. А я вместо того, чтобы насладиться моментом, прочувствовать, думаю лишь как дожить до вечера. Так неправильно. Я не хочу поскорее промотать всё вперёд, ведь вокруг столько всего прекрасного.

Поэтому выдыхаю и стараюсь не думать каким насыщенным будет апрель) P.S. А как начался ваш год?

с теплом, Данька Вишневская.