Все эти два дня, на которые я отпросилась у Дмитрия Борисовича с работы (что бы он меня прикрыл), я, можно сказать, провела дома. Ну, в первый день я вышла с Леной на улицу до лаборатории и зашла в магазин, Фене за пеленками – все. На это ушло от силы пару часов.
В компании Лены в первый день, я разобрала все свои коробки, разложила все по местам и опять же вместе с Леной, мы создали ковер из пеленок. Он был необходим. Потому что когда мы с ней вернулись домой, нас поджидала еще одна мини - лужица, но уже в комнате. Ближе к трем часам заказали обед, тем самым создав себе перерыв в работе по разбиранию этих коробов.
Алексей мне звонил, писал, но я не желала вообще слышать его голос. Мне было противно. До тошноты. После нескончаемых звонков и сообщений от него, наступила тишина. Я выдохнула. После примерно 30 – ти минутного затишья, телефон Лены разразился звонком – это был Кирилл.
Сняв трубку, она не стала переключать на громкую связь, но жестом подозвала меня, что бы я слышала все то, что он ей говорит.
- Да Кирюш.
- Привет Ленок! Чем занимаешься?
- Я же тебе говорила еще вчера Кирюш! Ты забыл?
- Ты в салоне?
- Нет, не в салоне. Я отменила запись и решила пройтись сегодня просто по магазинам.
- Ты же хотела и салон и магазины?
- Благодаря нашему общему другу – придурку, у меня пропал настрой и я не пошла в салон. Ты же знаешь, что я не хожу в салон в плохом настроении!
- Ну да… А ты Лере не звонила случайно?
- Звонила конечно. А что такое? Лёша хочет узнать что происходит?
- Нууу… ну да! Что она сказала? Просто Лёха ей звонит и пишет, а она не отвечает.
- Она сказала, что он конченый, и она не желает его слышать и знать тоже не желает, а еще, что ее тошнит от него. Вот так и передай ему. И нечего ей звонить! Если человек не подходит после многомиллионных звонков, то он и не подойдет к телефону и на двухмиллионном звонке!
- Лен… не ругайся пожалуйста на меня. Я же здесь совершен не при делах.
- Лучше молчи! А то я и с тобой развестись захочу!
- Я ничего не сделал!
- А я этого не знаю! Поэтому, в связи с последними событиями, произошедшими у наших друзей, я напряглась и пошла перед походам по магазинам, сдала анализы на всякую дрянь! Не дай Бог у меня что – то найдут!
- Ты что такое говоришь Лен?! Какую дрянь?!
- Как какую? Обычную! Я не знаю, у каких проституток ты был с ним! Вы же вместе всегда! Кстати о проститутках! Где эта мразь?
- Какая мразь?
- Ты дурачка мне не включай! Знаешь какая! Она у нас одна! С декольте до пупка! Где эта су@@?!
- Она это… увольняем мы ее короче. Плачет сидит.
- Плачет значит… пусть плачет! Меньше поссыт! Раньше надо было увольнять!
- Ну ладно, ладно Лен. Не газуй! Все ее увольняют. Документы сейчас готовят.
- Лёха где?
- С Гошей в кабинете сидят.
- Точно с Гошей он сидит в кабинете? А то может уже в кабинете успокаивает эту марамойку?!
- Да что ты такое говоришь?! Лёха бухает, а Гоша сидит с документами работает.
- Бухает? Предстоящий развод отмечает уже?
- Лен!
- А что Лен? Теперь он может и на этой марамойке жениться! Но говорю сразу – ни ко мне, ни к нашим детям, что бы он ее не притаскивал для знакомства! Не хочу даже видеть ее!
- Какой жениться? Он вообще – то не собирается с Леркой разводиться!
- Да что ты говоришь! Он не собирается, а Лера собирается. Все Кирилл! Не хочу даже это обсуждать! Я все сказала! Не раздражай меня разговорами о нем! Облажался, как и ты в свое время, а теперь ему тяжело! Бухает он! – сказала она и нажала на отбой.
Я посмотрела на нее.
- Ну и к чему ты своему мужу мозги «клюешь»? – поинтересовалась я.
- Прости конечно, но грех не воспользоваться такой ситуацией!
- Ну да. Вы - то уже тысячу лет вместе и ты знаешь точно, когда и в какой момент ему «взорвать» мозги.
- Угу… Полезно иногда. Да ну их всех! Давай мы насладимся десертом, а потом продолжим приводить твою квартиру в нормальный вид. А то эти коробки, расставленные по всей квартире угнетают!
Благодаря Лене, я смогла за весь день разобрать и даже отпарить то, что успело помяться. Теперь все было на своих метах. Когда мы вынесли коробки на помойку и я уже вернулась одна домой, то меня опять «накрыла» волна боли. Душевная боль. До 5 утра я не так и не смогла заснуть.
Второй день был просто домашним.
Я бродила как приведение по своей однокомнатной квартире и в моей голове «всплывали» те счастливые моменты, когда мы жили здесь после потопа в его квартире. Конечно, в моей голове появлялись картинки из той жизни, когда мы еще не были с ним вместе, но он был вхож в мой дом.
Начиналось все красиво.
Я ведь догадывалась о том, что он может так поступить. Догадывалась. Да.
Помню и говорила ему о том, что он еще тот ходок, от чего он очень сильно оскорбился.
В тот момент, я опять начала копаться в себе и думать о том, что наверное это я не так хороша собой, не так интересна… Если бы все было во мне хорошо, то он бы так не поступил со мной. Даже бы и не посмотрел ни на кого. Значит дело во мне. Да, точно во мне. И вот когда эти мысли просто начали меня «душить», собственно как и слезы, которые не контролируемо текли по моим щекам, я поняла что от этих всех переживаний, которые я держала в себе при нем, при Лене… у меня начался приступ панической атаки. Мне показалось, что я умираю.
Задыхаясь от слез, от удушья, от бешеного сердцебиения я распахнула все окна на балконе, который после ремонта стал продолжением квартиры, и пыталась вдохнуть нормально воздух, но у меня не получалось. Сев на пол, я откинула голову назад облокотившись на стену и пыталась выровнять дыхание. Получалось плохо, но что – то получалось. Довольно длительное время я просидела в таком положении и набравшись сил, встав с пола, пошла в ванную комнату, умыться. Вытирая лицо полотенцем, я услышала звонок, но мне совершенно не хотелось ни смотреть, кто там звонит, ни разговаривать. После звонка последовал еще один звонок и еще звонок, смс, звонки. Я нехотя с полотенцем в руках добрела до комнаты, где на прикроватной тумбочке лежал мой мобильный телефон и как раз только – только перестал звонить.
«Может быть это с работы звонят?» - подумала я.
Взяв в руки телефон, я увидела что действительно, мне звонил Олежек, но это было утром и всего один раз, значит, ничего страшного не произошло. Звонки от Алексея, Кирилла, гневные сообщения от Лены (она писала о том, что желает крови), а вот те звонки, которые, не прекращаясь поступали последние 10 – 15 минут – это была моя Женя. И от нее же были сообщения, которые я так и не успела прочитать, потому что она опять мне начала звонить.
Я все же сняла трубку. Мне показалось странным, что она с таким остервенением пытается до меня дозвониться, может что случилось…
- Да Жень!
- Я чуть с ума не сошла и уже на старте к тебе выезжать! Ты почему трубку не снимаешь?!!!
- Ты чего буянишь? Не слышала я. – соврала я. – Что такое Жень? Что случилось?
- Это ты меня блин спрашиваешь что случилось?! Почему не позвонила мне?! Я все знаю!
- Боже… Жень, я не хочу что бы ты нервничала. Тебе нельзя.
- Все равно бы пришлось сказать!
- Да, но чуть позже, когда я остыну. А ты вообще откуда знаешь?
- Семён позвонил Лёхе по вопросу одному, а потом стал приглашать к нам на выходные, у вас же еще ремонт в доме! А он что – то блеет несвязное в трубку, мы поругались, я не знаю, то – сё. Я взяла трубку и попыталась выяснить, что происходит и понимаю, что он «прибуханый». Вот именно это мне показалось очень странным! Поругались и он средь бела дня бухает! Ну а дальше я поняла, что он у Кирилла дома и попросила Лену к телефону и вуаля! Она мне и дала этот уродливый расклад!
- Расклад действительно уродливый. Ты как себя чувствуешь?
- Ты мне зубы не заговаривай! Я сейчас собираюсь и еду к тебе.
- Жень! Не надо ко мне ехать! Все нормально. Правда. Я завтра выхожу на работу, так что все будет хорошо.
- Когда я приеду к тебе, то все действительно будет хорошо. А пока что я тебя не вижу и это плохо. Подозреваю, что ты по своему обычаю плачешь, пока никто не видит.
- Немного…
- Угу… немного… Я привезу тебе сейчас очень хорошую маску от опухшей рожи! Так что все! Жди меня! И это не обсуждается! Кстати Семен едет со мной! У него сегодня выходной и он будет моим водителем.
- Жень! Вот у него сегодня выходной и вы должны были его провести вместе.
- Заткнись, а? - сказала Женя.
- Лерааааааааааааааа! Мы мчим к тебе! Нам все равно, что ты не хочешь нас видеть! – кричал Семён.
- Слышала? – поинтересовалась Женя.
- Слышала, слышала…
- Вот и прекрасно! Через час где – то будем у тебя! Жди!
Гудки.
Дойдя до ванной комнаты, я повесила полотенце и вернувшись в комнату легла на кровать. Конечно, мне не очень и хотелось вообще кого – то видеть, но я вспомнила те времена, когда и мои друзья пребывали в подобном состоянии. Не смотря на их «не хочу», я все равно приезжала и разговаривала.
Ну что же, теперь они едут поговорить со мной. Иногда все меняется местами.
До ✅ Когда всё началось...
Продолжение ✅ За что?