Найти в Дзене

Искусственный интеллект в рекламе: к чему готовиться маркетологам? / Давид Бичия

89-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Давидом Бичия обсудили искусственный интеллект в рекламе и маркетинге, его алгоритмы и возможности, а также как маркетологам и роботам эффективно дополнять друг друга.

В выпуске:

  • Чем конкретно искусственный интеллект выгодно отличается от человека?
  • Когда наступит полный расцвет искусственного интеллекта?
  • Консультанты в магазине как показатель изменений на рекламном рынке

Слушать выпуск на Яндекс Музыке

Слушать выпуск на Youtube

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:21 – Суть технологии ИИ

00:04:18 – Будущее ИИ в рекламе

00:09:51 – В чем ИИ может заменить маркетолога

00:14:06 – Влияние ИИ на рекламный рынок в целом

00:22:37 – Советы маркетологам по работе с ИИ

Подкаст Александра Глушкова "Системный маркетинг" - авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус "Популярно у слушателей", а среди гостей представители iContext, IT-Agency, vbr.ru, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.