Когда белый волхв увел Катю отдыхать, Каин собрал остальных присутствующих на кухне. Пока они подтягивались, рыжий, явившийся первым, сверлил его яростным взглядом, но сказать ничего не решался. Вуд то и дело посматривал на мобильный, ожидая звонка от колдуна и о́ни. Их должно было выбросить в другой части леса. За Мухорта Чернобог не переживал, а вот за сестру и небрата — немного. Они ни разу не были в этой части света. Но должны были добраться живыми. Он поручил им важное задание, выполнение которого должно пролить свет на местоположение хорусов.
Когда Александр присоединился к остальным, в помещении повисла тяжелая тишина. Каин окинул взглядом всех, кто дожил до сего славного момента. Негусто, но хоть что-то.
— Что ж, — вздохнул он, — вынужден признать, вы меня разочаровали.
Алекс напряженно изучал стены из лесного сруба, а его сестра — дощатый пол избы шамана. Отмеченный, которого выбрала Ева себе в спутники, непонимающе вертел головой, а Веслав старался храбро смотреть в глаза изгнаннику. Знахарка примостилась на узенькой скамеечке в самом углу. Она выглядела совершенно спокойной и безмятежной.
— И мне важно знать, кто совершил ошибку, — произнес Вуд.
— А почему ты решил, что можешь нам указывать? — рыжий вскочил на ноги, — тебя здесь вообще не было, когда все это происходило. Когда мы жизнью рисковали, охраняя крылатое чудовище.
— Все сказал, волхв? — ледяным тоном уточнил Каин, терпению которого постепенно приходил конец.
Александр положил руку тому на плечо, но гигант ее сбросил, сверкая взглядом, полным гнева. Изгнанник вздохнул. Никогда особо не любил демонстрацию силы. Хотя здесь присутствовали и те, кто еще не испытывал его новообретенную мощь на себе. Что ж, будет уроком. Воздух на кухне сгустился до консистенции горячего дыма, а по стенам и полу стремительно поползли едва заметные черные тени.
— Каин, не надо, — только и успела выдавить Ева, как мощь Нави обрушилась на Веслава.
Прислужники Чернобога забирались под кожу, проникали в кровь, мышцы, суставы, доставляя рыжему нестерпимую боль. Тот сначала молчал, стиснув зубы. Но вот когда сосуды в глазах приобрели иссиня-черный оттенок, дом шамана оросил его крик. Музыка для ушей Каина Вуда. Однако...
— Его вины здесь нет! — почему-то сестра белого волхва пыталась защитить того, кого толком никогда не знала.
Но изгнанник уже преподал свой урок. Да и вопль рыжего наверняка разбудил его ведьму. Тело Веслава с гулким звуком рухнуло на пол, а воздух снова вернулся в прежнее состояние. Каин скрестил руки на груди и осмотрел присутствующих. Навряд ли кто-то еще захочет вывести его из себя. Чужая слабость раздражала изгнанника, как он ни старался сделать скидку на человечность своих соратников. Хотя разве они могут называться таковыми? Ведь цель Чернобога — создать лучший мир для Кати. Пусть даже все они погибнут...
— Ты... стал сильнее? — ошарашенно произнес Алекс, протягивая товарищу руку, но рыжий со злостью ее отбросил, сплевывая кровь прямо на пол.
— Где Ратибор? — Вуд проигнорировал вопрос.
— Погиб.
— Как? — изгнанник отвернулся, на его лице играли желваки, демонстрируя крайнюю степень недовольства.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!
Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.