Найти тему
Техник Суперджета

Крыло для самолёта ТВРС-44 «Ладога» будут собирать на Смоленском авиазаводе. Как продвигается проект?

Уважаемые читатели, всех приветствую на канале.

Значимый проект для развития региональной авиации ТВРС-44 «Ладога» создаётся с 2018 года. Как вы знаете, этот самолёт необходим для замены устаревших Ан-24, Ан-26 и Як-40.

В данном сегменте конкуренцию создавали иностранные самолёты ATR, но сейчас они потеряли свою актуальность. В связи с этим, у самолёта прекрасные шансы закрепиться на рынке и дальше развивать региональную авиацию.

Такие проекты развивают не только авиаперевозки, но и промышленность, производственную базу.

Совсем недавно состоялось рабочая встреча ВРИО губернатора Василия Анохина с генеральным директором Смоленского авиационного завода Андреем Топорковым, ссылка в конце статьи.

-2

В ходе встречи стало известно, что Смоленский авиазавод будет принимать участие в производстве самолёта ТВРС-44 «Ладога».

И, безусловно, – самолетная тематика. По проекту ТВРС-44 «Ладога» с нами сотрудничает компания УЗГА [Уральский завод гражданской авиации]. Завод будет делать полноценный кессон крыла и крыло в сборе для этого самолета. Перспективные планы, начиная с 2026 года, по 25-30 комплектов крыла в сборке для ТВРС-44 «Ладога», - сообщил генеральный директор АО «Смоленский авиационный завод».
Sled2050, CC BY-SA 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0>, via Wikimedia Commons
Sled2050, CC BY-SA 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0>, via Wikimedia Commons

Что касается проекта, то модель самолёта продолжает проходить испытания, из последних, что известно, это испытание модели на приводнение. Скорее всего испытания ещё проводились, но информацию о них не публиковали.

Самолёт планируют запустить в серию в 2026 и выйти на производство 25 лайнеров в год. Первым эксплуатантом самолёта ТВРС-44 «Ладога» станет авиакомпания КрасАвиа. Она же будет проводить подконтрольную эксплуатацию данных самолётов.

-4

Востребованность самолёта достаточно высокая, поэтому загруженность авиазаводов по производству, я думаю на 10-ки лет обеспечена.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Рабочая встреча врио Губернатора Василия Анохина с генеральным директором Смоленского авиационного завода Андреем Топорковым

#транспорт #самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #производство #технологии