Уважаемые читатели, всех приветствую на канале.
Значимый проект для развития региональной авиации ТВРС-44 «Ладога» создаётся с 2018 года. Как вы знаете, этот самолёт необходим для замены устаревших Ан-24, Ан-26 и Як-40.
В данном сегменте конкуренцию создавали иностранные самолёты ATR, но сейчас они потеряли свою актуальность. В связи с этим, у самолёта прекрасные шансы закрепиться на рынке и дальше развивать региональную авиацию.
Такие проекты развивают не только авиаперевозки, но и промышленность, производственную базу.
Совсем недавно состоялось рабочая встреча ВРИО губернатора Василия Анохина с генеральным директором Смоленского авиационного завода Андреем Топорковым, ссылка в конце статьи.
В ходе встречи стало известно, что Смоленский авиазавод будет принимать участие в производстве самолёта ТВРС-44 «Ладога».
И, безусловно, – самолетная тематика. По проекту ТВРС-44 «Ладога» с нами сотрудничает компания УЗГА [Уральский завод гражданской авиации]. Завод будет делать полноценный кессон крыла и крыло в сборе для этого самолета. Перспективные планы, начиная с 2026 года, по 25-30 комплектов крыла в сборке для ТВРС-44 «Ладога», - сообщил генеральный директор АО «Смоленский авиационный завод».
Что касается проекта, то модель самолёта продолжает проходить испытания, из последних, что известно, это испытание модели на приводнение. Скорее всего испытания ещё проводились, но информацию о них не публиковали.
Самолёт планируют запустить в серию в 2026 и выйти на производство 25 лайнеров в год. Первым эксплуатантом самолёта ТВРС-44 «Ладога» станет авиакомпания КрасАвиа. Она же будет проводить подконтрольную эксплуатацию данных самолётов.
Востребованность самолёта достаточно высокая, поэтому загруженность авиазаводов по производству, я думаю на 10-ки лет обеспечена.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#транспорт #самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #производство #технологии