Найти тему

Мои эксперименты с волосами

Вслед за дочкой и я решила привести свои волосы в порядок.

По-моему вышло очень даже ничего.

Экспериментов с волосами было очень много. Я была и блондинкой, и рыжей, и светлой шатенкой, и тёмной шатенкой. Одно только я не была брюнеткой и не планирую ею быть никогда.

Вот с длиной волос экспериментов не было, кроме как в детстве. Люблю длинные. Но сейчас волосы всё короче и короче получаются. Всё никак не могу отрастить длину. Сильно ломаются и секутся. Сегодня делала стрижку сечения по всей длине горячими ножницами. И по цвету вернулась к тёмной шатенке. Блондинку в себе я не смогла принять почему-то в этот раз и ушла сначала в светлую шатенку, теперь и вовсе в тёмную. Хотя до этого четыре - пять лет назад очень даже нравилось быть блондинкой.

Все эти эксперименты с волосами не привели ни к чему хорошему. Волосы стали менее густыми, пористыми, секутся и по этой причине не получается отрастить длину, они просто ломаются. Но надо сказать, что я не использую уход для волос, просто мою волосы самым обычным шампунем, поэтому, как говорится, сама виновата.

К тому же после переезда я до сих пор не могу найти мастера который мне понравился бы во всём. В одном что-то одно не нравится, в другом другое и никак не могла попасть в точку. Но кажется сегодня я нашла то что меня удовлетворяет почти на сто процентов.

Сегодня мне понравилось как мои волосы выглядят после стрижки и окрашивания. На вид кажутся ухоженными и красивыми. Попробую теперь отрастить длину как было раньше. Очень люблю длинные и ухоженные волосы.

Вслед за дочкой и я решила привести свои волосы в порядок. По-моему вышло очень даже ничего. Экспериментов с волосами было очень много.