Найти тему

В "День смеха" - смешная рыболовная история!😀

Несколько лет назад со мной произошла смешная история. . .
Наверно, как и многим, в конце зимы,  хочется летней рыбалке и побыстрее открыть сезон, в том числе и рыбалки на спиннинг!

Несколько лет назад со мной произошла смешная история. . .
Наверно, как и многим, в конце зимы, хочется летней рыбалке и побыстрее открыть сезон, в том числе и рыбалки на спиннинг!

Вот и меня, в один из февральских дней, захватила ностальгия по открытой воде и по спиннинговой рыбалке!

Чтобы как то сбить это желание, достал летние снасти: коробку с блеснами, джигами, воблерами, ну и просто спиннинги и катушки... в руках потискать!😁

Несколько лет назад со мной произошла смешная история. . .
Наверно, как и многим, в конце зимы,  хочется летней рыбалке и побыстрее открыть сезон, в том числе и рыбалки на спиннинг!-2

Решил покрутить катушку. . . и тут увидел - ужас, небольшая борода. . . Наверно, с осени осталась, не аккуратно подмотал плетню!

Но теперь то что то делать надо! Не оставлять же так!!!

Несколько лет назад со мной произошла смешная история. . .
Наверно, как и многим, в конце зимы,  хочется летней рыбалке и побыстрее открыть сезон, в том числе и рыбалки на спиннинг!-3

Начал пробывать разматывать, но нет, борода глубоко, сложно распутать, можно еще больше плётенку запутать! Что делать???
И тогда я придумал!! Вышел на балкон (живу на 5 этаже), прицепил джигу, и сбросил ее вниз, естественно плетня ушла и вскоре ушла и борода, всё распуталось!!! Я довольный!

И тут смотрю вниз, ну и интуитивно, делаю пара взмахов-подбросов приманкой, посмотреть как на кончик спиннинга отдаётся игра, какова "чуйка" у палки...

Несколько лет назад со мной произошла смешная история. . .
Наверно, как и многим, в конце зимы,  хочется летней рыбалке и побыстрее открыть сезон, в том числе и рыбалки на спиннинг!-4

И тут пришел в себя, от дикого смеха мужиков у подъезда, которые за всем этим наблюдали!))😂😂😂

И криков в мою сторону- "Ну как, клюет", " Что поймал?"

Объяснять я им ничего не стал, так как сам не мог остановиться от смеха....🤣

Всем желаю отличного настроения, клёвых рыбалок и больших трофеев в предстоящем сезоне!

А я Вас постараюсь радовать интересными видео и рыболовными статьями! Не забывайте подписываться на мой канал: https://dzen.ru/ribak87

До Встречи!))