Найти тему
15,7K подписчиков

Все давно забыли о конфликте, а ты продолжаешь облизывать их "кости" и огрызаешься

982 прочитали

На днях писала каким образом восполняется наша энергия.

Сейчас расскажу о том, как бездарно мы её теряем.

Тоже мне сестра называется... Это я-то, неблагодарная и бездушная тварь? Сама на себя бы посмотрела... И она моя подруга? Та, которой я доверяла - бросила меня в опасной ситуации, и я должна ей улыбаться? Что он в ней нашёл? Она даже из пельменей умудряется сварить кашу. И фигура у неё - такая же бесформенная... Ну, а это, вообще сверхнаглость! Для того чтобы она вернула мне долг, я, должна найти ей работу, с окладом в два раза выше, чем она зарабатывает сейчас. Но когда лезла в мой кошелёк, её совсем не волновал МОЙ оклад...

Примерно такие монологи внутри самого себя могут продолжаться неделями, а то и годами. Накручивать себя - это как воды напиться. Даже легче. Воды-то в стакан налить нужно. А здесь - бурчи себе под нос о всех проблемах, сразу или по очереди, результат один - батарейка садится. В сети много пишут про токсичных людей и отношения, но никто не пишет о том, что главный враг нашего спокойствия, это мы сами для себя.

На днях писала каким образом восполняется наша энергия.  Сейчас расскажу о том, как бездарно мы её теряем. Тоже мне сестра называется... Это я-то, неблагодарная и бездушная тварь?

Ни один вампир не выпьет столько крови, сколько мы способны выпустить сами себе, долбя, как дятел, в одну и ту же точку, пока в душе не образуется дыра. Никто из внешнего мира не может причинить нам вред, больше, чем способны доставить себе сами. Мы виртуозно издеваемся над собой, причитая над тем, как не повезло с мужем, какие отвратительные у нас родственники, а коллеги, так это вообще сборище гадюк...

На днях писала каким образом восполняется наша энергия.  Сейчас расскажу о том, как бездарно мы её теряем. Тоже мне сестра называется... Это я-то, неблагодарная и бездушная тварь?-2

Здесь совсем не важно, что муж реально повёл себя как свинья, а соседи задолбали с ремонтом, потому что дело в том, что праведный гнев по любому поводу - загоняет в ловушку потери энергии, и расставляет эти капканы никто иной, как мы сами для себя.

Поток мыслей, обличающий наших обидчиков, всегда ранит гораздо больнее, чем сам повод, который их вызвал. Наши обидчики поступили с нами плохо и давно забыли об инциденте, а мы всё облизываем их "кости" и огрызаемся на тех, кто пытается нас вразумить и успокоить.

Такое тщательное пережёвывание проблем, это огромная растрата энергии. Лучше бы пищу так измельчали. Так ведь нет. Во время мысленного обсуждения подобных переживаний, мы еду глотаем как утки, не замечая того, что едим. Как те мыши с кактусом.

Бывает, ухватишься за какую-нибудь фигню, и гоняешь её целый день, как Тузик, собственный хвост. К вечеру - чувствуешь себя разбитым корытом, а ничего тяжелее ложки в руках не держала.

  • Вот так и живешь, непрерывно мыслишь, общаешься с кем-то, чувствуешь и переживаешь какие-то эмоции, не осознавая того, что всё это является частью твоего сознания.
  • Большинство людей мыслят шаблонами. Они давно всё знают, как про себя, а ещё лучше про других.
  • Но многие не понимают, что любые события и обстоятельства создаются сначала в нашем внутреннем пространстве.
На днях писала каким образом восполняется наша энергия.  Сейчас расскажу о том, как бездарно мы её теряем. Тоже мне сестра называется... Это я-то, неблагодарная и бездушная тварь?-3

Каким образом может проявиться счастливая ситуация, если внутреннее пространство отравлено ядом ненависти, презрения, обиды и тревоги?

Любые мысли - это энергия.

Много мыслей о чем-либо - это уже поток. И если поток мутный и грязный, то стоит ли удивляться тому, что ты остаёшься без сил? Ты просто теряешь энергию когда предаешься деструктивным мыслям и раздражению в адрес кого бы то ни было.

Любая внутренняя борьба отбирает энергию. Нет плохих и хороших людей, как нет своих и чужих. Есть просто люди, живущие свои жизни. Нет смысла кого-то ненавидеть, а кого-то защищать. Всё относительно и со временем перестанет иметь значение.

У каждого человека есть шанс: подумать и осознанно отпустить все обиды и тревоги, тем самым перестать разрушать себя самого.
На днях писала каким образом восполняется наша энергия.  Сейчас расскажу о том, как бездарно мы её теряем. Тоже мне сестра называется... Это я-то, неблагодарная и бездушная тварь?-4

Это не кто-то со стороны лишает тебя сна и покоя, а твоя реакция на их действия. Подобные ситуации были, есть и будут всегда. Весь фокус в том, чтобы научиться не реагировать по их поводу.

Если тебе интересно узнать, как это сделать, не скупись на лайк, со злобной тирадой в голове: ищь, чего захотела! А лучше подписывайся на канал!

Новый материал уже скоро.