Найти тему
Hypnofea Films

МАМА Дарена Аронофски

Внимание, Аронофски предупреждает, что существует вид мужчин, которые выпивают женщин, как дорогое вино. Сердцеедками принято считать женщин, но здесь сердце в прямом смысле да ещё и прилюдно ворует именно гражданин.

Дарен Аронофски Мама
Дарен Аронофски Мама

Фильм отличается модным методом съёмки, который заключается в том, что женщина ходит по дому и боится, обязательно на крупном плане большинство времени, потому как в чем секрет, а секрет в том, что нихрена не видно, что за границами крупного плана неизвестно, напряжение легко сохраняется сколько хочешь. Актрисе остаётся только бояться на "крупняках" (намекая на Оскар) и 40 минут фильма в принципе можно вытянуть. Ну ладно бюджет,есть бюджет, ничего не поделаешь.

Не равный брак дал трещину до деревянной свадьбы, девицам урок не быть падкими на богатых и знаменитых, так как известно, что "богатые тоже плачут", а вот только не известно о чем, мало ли что там ещё?!.... В течении фильма кажется, что режиссёру не хватило личных сцен главных героев, более глубокого раскрытия их взаимоотношений, однако, к финалу понимаешь, что художественный приём обоснован потому как никаких личных отношений и не было по сути и углубляться намеренно было некуда. Режиссер проводил через героев метафору, поэтому герои выражают лишь архетип и темперамент, никакой динамики развития личной истории героя не наблюдалось. Однако сам фильм поднимается динамично по возрастающей вверх межгалактической параболе, достигая самой вершины невежественного абсурда, барделя, до полного опустошения, а впрочем, Садома и Гамора, если хотите.

Дарен Аронофски
Дарен Аронофски

И всё начинается сначала. Да, это самая драматично пугающая ситуация с подобного плана мрачными сюжетами, их зацикленность. Что, мол, преступник ещё бродит на свободе и вот от заворачивает за угол и the end. Отлично! И как я теперь должна спать? Ну ладно, зацикленность моего сюжета говорит мне о том, что наступит утро. Общий рисунок сюжета, кстати, его идейный символ выражает смену дня и ночи, ада и рая, Инь Янь.

Аронофски любитель идеологических фабул строит сюжет на аллюзии библейского происхождения. И напоминает веку гордыни древнюю песнь о сотворённых кумирах. Нет, фильм не только о разрушительном воздействии человека на природу-маму, а так же об отношении человеку к Богу. Человечество персонифицировало лик и поклоняться Богу, как кумиру, этим же нарушая его заповеди, продолжая уничтожать природу и вредить своему телу и здоровью детей. Он символ, она источник муза, что есть искра, он творец - мысль, конструкция, она природа, она даёт форму по законам творца. Эта связь подчёркнута взаимодействием главных героев в доме. Он дал ей конструкцию дома, которой она придаёт внешнюю форму, где он продолжает мыслить. Их связь неразрывна. Даже после взрыва любовь всё ещё жива в её сердце. И это финал, на самом деле достойный аплодисментов. Человечество, очнись, в любом моменте любовь всё ещё в наших сердцах, значит есть возможность начать всё сначала и одуматься. Шикарный был бы финал. И всё бы наладилось.

-3

Но нет же, нет, зачем Аронофски библейский сериал и вообще эта форма и убийство братом брата в центре сюжета и в начале конфликта? Я думаю, это лучшая история для того, чтобы напомнить от какого семени пошло человечество. И поставить в конец зацикленную безнадёжность. О безвыходности говорит дорогой наш Дарен. Как вы думаете жути нагоняет или правда совсем дырявый мужик был Каин от которого по легенде мы все родились? Но нет же, нет. Этот фильм повествует о взаимодействии двух сил света и тьмы, разрушения и созидания. Начало фильма это день, а вторая часть ночь итог цикла - огонь знания. Так что, друзья, просто Дзен. Дарен Аронофски нарисовал Инь Янь кинематографическими средствами и назвал всё это Мама. Красиво.

Дарен Аронофски Мама.
Дарен Аронофски Мама.