Найти тему
Игромания

Новый дневник разработчика Gord посвятили ужасам и поселенцам

   Новый дневник разработчика Gord посвятили ужасам и поселенцам
Новый дневник разработчика Gord посвятили ужасам и поселенцам

Польская студия Covenant.dev продолжает рассказывать о работе над славянской стратегией Gord. И на этот раз мы можем узнать из очередного дневника, какие изменения претерпела концепция игры. С самого начала разработчики хотели объединить элементы стратегии и ужастика. Поэтому в игре присутствовал фактор страха и аспекты сопротивления ему у поселенцев. Однако после первых проб стало понятно, что эта концепция удерживает персонажей в безопасной зоне, что делает игровой процесс неинтересным. Студия полностью переработала основу игры, поставив во главе угла приключение. Кошмары остались, но они не играют решающей роли в игровом процессе. Изменениям подверглись и наши будущие поселенцы. Если на первых порах в игре их было по два-три десятка, то со временем это число решили сократить до 5-15. Но при этом каждый наш житель будет проработанным и отличающимся от других, с собственной историей и набором предметов. И в нашем поселении многие проживут весь цикл жизни, от детства до старости. Gord выходит в этом году на РС и консолях.

Больше на Игромании Создатели Marvel's Avengers простились с игроками Выбор локаций намекает на развитие сюжета сериала «Одни из нас» Танки в Токио: в World War 3 начинается операция «Солнечный шторм»