Со слов рассказчика, история развернулась в январе прошлого года, когда многие сотрудники находились на больничном из-за очередной волны COVID-19. В магазине, где работает герой рассказа, осталось всего два человека. Из-за нехватки персонала они приняли решение сосредоточиться исключительно на доставке онлайн-заказов.
Однажды пользователь Reddit получает телефонный звонок от разгневанного покупателя. Он заказал накануне и оплатил экспресс-доставку, но товар так и не был отправлен. Продавец объяснил, что из-за коронавируса осталось всего два сотрудника, добавив, что они будут отправлять товар в порядке очереди.
Покупатель ответил, что заказ должен быть отправлен в тот же день, так как он оплатил стоимость экспресс-доставки. В противном случае покупатель пригрозил, что перестанет делать покупки в данном магазине. После чего автор решил отомстить покупателю и дополнительно обработал заказ на следующий день.
Он также заблокировал учетную запись пользователя. Помимо этого, когда позже он обнаружил, что этот человек создал другую учетную запись, он решил снова заблокировать профиль клиента.