Хэштеги используются для маркировки тем в соцсетях и блогах. Грамотно поставленный хэштег помогает пользователям найти ту или иную тему, увеличить посещаемость страницы или профиля.
Сначала были популярны в Твиттер, но быстро перешли во все остальные соцсети. Казалось бы, очевидная вещь, но многие используют их неграмотно и не по назначению. Либо лепят в пост 100500 разных, совсем нерелевантных хэштегов. Не надо так.
Как хэштеги помогают в продвижении?
Хэштеги помогают охватить более широкую аудиторию, не подписанную на вашу страницу. Пользователи используют определенные хэштеги, чтобы найти контент, связанный с их интересами.
Увеличивают взаимодействие с брендом, облегчая поиск подходящей информации, связанной с брендом.
Повышают узнаваемость бренда. Придумайте фирменный хэштег, который будете использовать только вы. Когда пользователи будут видеть ваш контент, они сразу будут понимать, о каком бренде идет речь.
Анализ эффективность фирменных хэштегов поможет понять, какие темы находят отклик у аудитории, и скорректировать свою стратегию в социальных сетях.
Плюс, с помощью хэштегов проще отследить количество упоминаний о бренде.
Как грамотно ставить хэштеги?
1. Можете писать на латинице или кириллице.
2. "#" и сразу слово, которое планируете использовать в качестве хэштега: #smm #маркетинг #продвижение #хэштеги
3. Между хэштегами всегда пробел.
4. Не придумывайте длинные хэштеги. Это не дает никакой эффективности.
5. Не ставьте миллион хэштегов в одном посте. Выбирайте до 5, которые передают о чем пост: тематику поста и название бренда.
6. Хэштеги могут стоять в любом месте текста.
7. Используйте только те хэштеги, которые отражают суть поста или передают название бренда (особенно, если бренд узнаваемый).
Подпишитесь на страницу, чтобы не пропускать полезный материал про онлайн-маркетинг и продвижение в соцсетях. ❤️