в 2022 году online-продажи товаров для ремонта и обустройства дома в сегменте DIY & Household выросли в полтора раза. Это произошло на фоне ухода с рынка некоторых зарубежных ритейлеров и поставщиков, а также снижения трафика в торговых центрах.
📌 Общий объем электронной коммерции в этом сегменте вырос в полтора раза и достиг 400 млрд рублей.
📌 Сотрудничество с интернет-магазинами помогает производственным компаниям увеличивать долю онлайн-продаж строительных и отделочных материалов.
📌 Число предприятий, где доля электронной коммерции не превышает 10%, сократилось до 78%. Количество производителей, использующих онлайн-канал на 30% и более, выросло на 2,3 процентных пункта и составило 6,7%.
📌70,9%крупнейших компаний, занятых производством и поставкой Hard & Soft DIY, уверены в динамичном росте электронной коммерции и в 2023 году.
Пусть этот материал будет вам полезен а мы напоминаем, что готовы оказать вашим проектам надёжную техническую поддержку в любых обстоятельствах.
✅ Rusonyx - пожалуй, лучший облачный партнер для e-commerce!