Найти тему

Денежное дерево

191 прочитал

Богатыми хотят быть все, вот и придумывают себе "помощников".

Про денежное дерево я узнала, когда мне было лет 30. Посадила. Холила и лелеяла. А оно всё это время только чахло.

Разозлилась и выкинула:

- А вдруг всё наоборот, забирает у меня деньги, потому что многие рядом жили в достатке, а я еле концы с концами сводила.

Кстати, подарила его мне женщина небогатая, многодетная мать - одиночка.

Лет через 10 такое растение мне коллега подарила, она уже была в то время богатенькой. Решила я рискнуть. Взяла, вдруг поможет?

Стало моё дерево расти не по дням - по часам. Листья толстые, крупные с розово-фиолетовым отливом. Любовалась им каждый день, потому что оно было действительно красиво, в отличие от первого.

А денег всё равно нет. Пошла к коллеге поблагодарить за растение:

- Спасибо большое, вот только деньги-то когда за ним пойдут?

- А я денег не обещала, только красоту.

На эту красоту сын клюнул: отросточек отломил и себе посадил, невестка тоже посадила. Лучше всех дерево растёт у сына, он бизнес открыл, а невестка в декрет ушла.

Я же, потратив все деньги на свадьбу сына, вообще осталось на бобах.

И... дерево моё сдохло.

А мечта стать богатой - жива. Вот и думаю:

- Может, в третий раз завести. Бог троицу любит!