Найти тему
434,4K подписчиков

Пеший поход по Эстонии

Привет, котятки!

Два года назад я с женой сходил в пеший поход по Эстонии. Прошли около 135 километров за 11 дней. Но не каждый день мы шли, несколько дней оставались на той же стоянке и восстанавливали силы.

Привет, котятки! Два года назад я с женой сходил в пеший поход по Эстонии. Прошли около 135 километров за 11 дней.

С нами шли две наших собаки - Клайд и Кунг (кто отгадает, почему кличка Кунг?). У них так же были рюкзаки, в которых они несли запас еды себе и воду.

В Эстонии есть 3 походных тропы через всю страну. И еще одна по острову.

.
.

Вдоль всей тропы оборудованы специальные места для стоянок. Вот, например, тропа которую мы выбрали со всеми стоянками в гугл мапс.

Привет, котятки! Два года назад я с женой сходил в пеший поход по Эстонии. Прошли около 135 километров за 11 дней.-3

Стоянки имеют, как правило, беседку, кострище, туалет, дрова. Самый большой дневной переход 30+км. Дошли до стоянки уже за полночь. Вот эта стоянка, там мы провели дополнительный день восстанавливаясь.

Спали в палатках, у каждого в палатке по одной собаке =)

Привет, котятки! Два года назад я с женой сходил в пеший поход по Эстонии. Прошли около 135 километров за 11 дней.-5

Вес рюкзаков был около 17кг у меня и около 13кг у жены. Регулярно останавливались на привал. Готовили на горелке.

Привет, котятки! Два года назад я с женой сходил в пеший поход по Эстонии. Прошли около 135 километров за 11 дней.-6

Самое кайфовое во всем походе - непередаваемое чувство свободы. Есть только мы, лес вокруг и часы пешей ходьбы под неторопливые разговоры обо всем.

Привет, котятки! Два года назад я с женой сходил в пеший поход по Эстонии. Прошли около 135 километров за 11 дней.-7

Пост автора pkivalin.

Читать комментарии на Пикабу.