Что это такое и с чем его едят: разберёмся подробнее в нашей статье.
Что-то пошло не по плану...
- Допустим, вы устанавливаете старт-слово «2023». Но ваши клиенты настойчиво пишут «Начать!», «Старт!», «Хочу участвовать!». Увы, бот никак не отреагирует на непрописанные команды. А отслеживать все сообщения вручную слишком тяжело и затратно по времени.
- Или же, например, клиент проходит вашего бота и в процессе изучения задаёт ему вопрос. Но бот к вопросам не готов: он не настроен для этого. Что делать? Если не следить вручную за каждым обращением, то такой вопрос утонет в дальнейшей переписке с ботом и помощь клиенту не будет оказана.
Оба примера невероятно грустные. Пропущенное обращение = упущенный клиент. Неудачный запуск бота = потеря лояльности и потенциального клиента.
Решение есть!
Новый функционал в LeadConverter позволяет выбрать, как отреагировать боту, если подписчик совершит незапланированное действие.
Обработка событий вне сценария — палочка-выручалочка из всяких неожиданностей. Она направит к нужному бота, который выберите вы.
«Хочу чек-лист!» — Пользователя направит к боту, раздающему чек-лист.
«Хочу задать вопрос!» — Пожалуйста: запускается бот, принимающий обратную связь.
Подробнее о новой возможности нашего конструктора с наглядными примерами и сценариями смотрите в инструкции: https://docs.leadconverter.su/bots/obrabotka-sobytii-vne-scenariya